В Москве прошел мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки


Релизы | 10 Октября 2013 10:13:30 | 1

3 октября Гай Кавасаки и Скотт Клососки, бизнес-гуру и авторы популярных книг по маркетингу, развитию бизнеса и продажам, провели мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» в центре Digital October. Мастер-класс организован компаниями iConText, ADLABS и IJI Digital

Забудьте про SEO, собирайте  адреса электронной почты, а не лайки  и фолловеров, убирайте барьеры, с которыми сталкиваются ваши потребители, измеряйте важные метрики и не верьте экспертам на слово – вот только первые из правил присутствия в digital, которые Гай раскрыл в своем ключевом докладе. Наибольший резонанс у слушателей вызвал призыв Кавасаки «воровать идеи» и по несколько раз дублировать один и тот же контент. «Нужно уметь копировать чужие находки. Но надо знать, что именно воровать», - говорит Гай.

«Имя Кавасаки традиционно  связывают с концепцией евангелизма компании Apple, но также Гай - смелый предприниматель, рискованный инвестор, вдохновляющий писатель и вообще настоящий самурай от маркетинга. Его идеи зажигают новые бизнесы, а выступления оставляют след навсегда. Просто посмотрите видеотрансляцию мероприятия и поймете, о чем я», - отмечает Эдуард Серебренников, управляющий агентства IJI DIGITAL by ADLABS.

Скотт Клососки, известный визионер и глава компании Future Point of View, представил свое видение развития digital. В будущем мобильные устройства сменятся носимыми (как наручные часы), а те в свою очередь – имплантируемыми, - считает Скотт. Мы живем в эпоху web 2.0, когда технологии объединяют людей. Близится торжество web 3.0, эпохи отношений между машинами, устройствами (сonnected devices), ее сменит Web 4.0 - Connected Knowledge Systems и web 5.0 - Connected people and Technology-Humalogy.

В своем 6-часовом мастер-классе Скотт Клососки структурированно и системно рассказал о том, как надо строить стратегию вdigital, чтобы чувствовать настроение своей аудитории и обгонять конкурентов. "С чего начать, если вы ничего не умеете? Подпишитесь на топ-блогеров и изучайте новые технологии. Уделяйте время обучению каждый день", - советует Скотт.

Мероприятие посетило 280 человек, среди которых были представители  крупных брендов, медиа и финансовых компаний, рекламных агентств. Около сотни маркетологов следили за событием, благодаря онлайн-трансляции.

«Три года назад мы, iConText, вместе с нашим партнером ADLABS провели первую конференцию по веб-аналитике iMetrics с участием гуру Авинаша Кошика. Отзывы участников конференции показали, что всем интересен западный опыт. Пригласив Гая Кавасаки, мы снова попали в "яблочко". Такие мероприятия нужны российскому рынку, ведь наши спикеры не просто делятся своим опытом, они дают структурированные знания для развития бизнеса», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Партнеры мероприятия  – компания Rollad, Интерфакс, Sostav, Adindex, BFM, Lenta.ru, Digit, Gazeta.ru,RMA, Финам и другие.

Видеозапись мастер-класса можно приобрести на сайте http://www.guykawasaki.ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 10.10.2013, 13:28
интересно....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров