Видео Интернешнл обновила свой бренд
Разработаны платформа бренда, слоган, новые фирменный стиль и логотип
Употребительное название сокращено до Vi («ви-ай»).
Визуальная идентификация компании лишь незначительно менялась с момента ее основания. В условиях активно развивающейся медиарекламной среды было принято решение обновить и уточнить бренд. логан Vi: Мы не продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду.
Принята концепция вертикального бренда, которая подчеркивает, что Vi – единая компания, предоставляющая рекламным агентствам и рекламодателям возможность получить контакты с необходимыми им аудиториями в различных медиа в «одном окне».
Новый логотип Vi – кристалл – символ стабильности, твердости, развития. Фиолетовый – яркий сильный цвет с глубоким смыслом. Логотипы всех подразделений компании – такой же кристалл с соответствующим дескриптором.
Проект обновления бренда Vi реализован совместно с BBDO Branding.