Видео Интернешнл обновила свой бренд


Релизы | 24 Сентября 2013 14:15:12 | 7

Разработаны платформа бренда, слоган, новые фирменный стиль и логотип

Употребительное название сокращено до Vi («ви-ай»).

Визуальная идентификация компании лишь незначительно менялась с момента ее основания. В условиях активно развивающейся медиарекламной среды было принято решение обновить и уточнить бренд. логан Vi: Мы не продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду.

Принята концепция вертикального бренда, которая подчеркивает, что Vi – единая компания, предоставляющая рекламным агентствам и рекламодателям возможность получить контакты с необходимыми им аудиториями в различных медиа в «одном окне».

Новый логотип Vi – кристалл – символ стабильности, твердости, развития. Фиолетовый – яркий сильный цвет с глубоким смыслом. Логотипы всех подразделений компании – такой же кристалл с соответствующим дескриптором.

Проект обновления бренда Vi реализован совместно с BBDO Branding.

Видео Интернешнл обновила свой бренд

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ya | 24.09.2013, 16:27
о, а состав.ру пишут, что у них эта новость - эксклюзив
Ответить
Feli Chita | 24.09.2013, 22:19
а почему логотип так похож на ТВ3? они разве как то взаимозадействованны?
Ответить
Feli Chita | 24.09.2013, 22:20
ахахаха, у пользователей на состав.ру те же самые вопросы. Кажется дизайнеры поленились, а руководящие не проверила.
Ответить
Emm | 24.09.2013, 22:24
ТВ3 и Видак, отыщи три отличия:)
Ответить
Emm | 24.09.2013, 22:24
у них что, один и тот же дизайнер?)) или как в случае с рекламой автоцентров в московском метро?
Ответить
как-то так | 25.09.2013, 11:24
Емм - все проще в метро - гема (автоселл), которые выиграли тендер на размещение рекламы там просто завешивают свободные поверхности (а их та мноооого) рекламой своих центров....
Ответить
С | 24.09.2013, 23:07
Ну стилеобразующие где то конечно похожи... ну цветовая гамма.... но где вы увидели сходство логотипов то???
Ответить
doc id = 16369
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров