24 Сентября 2013 | 14:15

Видео Интернешнл обновила свой бренд

Разработаны платформа бренда, слоган, новые фирменный стиль и логотип

image

Употребительное название сокращено до Vi («ви-ай»).

Визуальная идентификация компании лишь незначительно менялась с момента ее основания. В условиях активно развивающейся медиарекламной среды было принято решение обновить и уточнить бренд. логан Vi: Мы не продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду.

Принята концепция вертикального бренда, которая подчеркивает, что Vi – единая компания, предоставляющая рекламным агентствам и рекламодателям возможность получить контакты с необходимыми им аудиториями в различных медиа в «одном окне».

Новый логотип Vi – кристалл – символ стабильности, твердости, развития. Фиолетовый – яркий сильный цвет с глубоким смыслом. Логотипы всех подразделений компании – такой же кристалл с соответствующим дескриптором.

Проект обновления бренда Vi реализован совместно с BBDO Branding.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru