PR-щики заплатят штраф за размещение ложных отзывов в интернете
Общая сумма штрафа превысит 350 тысяч долларов
Выяснилось, что компании продвигали товары и услуги в интернете путем размещения поддельных рекомендаций. Пиарщики писали положительные отзывы самостоятельно либо подкупали пользователей, в частности, выдавали им подарочные сертификаты. В итоге, поддельные отзывы обнаружились на сайтах Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. Клиентами пиар-компаний выступали рестораны, магазины, клиники, адвокатские конторы и даже службы автобусных перевозок.
Первым, на кого наложили штраф, стало маркетинговое агентство Main Street Host. Оно выплатит 43 тысячи долларов. Компанию наказали за то, что один из ее сотрудников опубликовал в Сети положительный отзыв, заявив, что не имеет отношения к агентству.
Отмечается, что штрафы не коснутся компаний, которые прибегли к услугам данных пиар-агентств.
Источник: Polit.ru