PR-щики заплатят штраф за размещение ложных отзывов в интернете


Offtop | 24 Сентября 2013 14:03

Общая сумма штрафа превысит 350 тысяч долларов

Выяснилось, что компании продвигали товары и услуги в интернете путем размещения поддельных рекомендаций. Пиарщики писали положительные отзывы самостоятельно либо подкупали пользователей, в частности, выдавали им подарочные сертификаты. В итоге, поддельные отзывы обнаружились на сайтах Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. Клиентами пиар-компаний выступали рестораны, магазины, клиники, адвокатские конторы и даже службы автобусных перевозок.

Первым, на кого наложили штраф, стало маркетинговое агентство Main Street Host. Оно выплатит 43 тысячи долларов. Компанию наказали за то, что один из ее сотрудников опубликовал в Сети положительный отзыв, заявив, что не имеет отношения к агентству.

Отмечается, что штрафы не коснутся компаний, которые прибегли к услугам данных пиар-агентств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Polit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама