PR-щики заплатят штраф за размещение ложных отзывов в интернете


Offtop | 24 Сентября 2013 14:03:59

Общая сумма штрафа превысит 350 тысяч долларов

Выяснилось, что компании продвигали товары и услуги в интернете путем размещения поддельных рекомендаций. Пиарщики писали положительные отзывы самостоятельно либо подкупали пользователей, в частности, выдавали им подарочные сертификаты. В итоге, поддельные отзывы обнаружились на сайтах Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. Клиентами пиар-компаний выступали рестораны, магазины, клиники, адвокатские конторы и даже службы автобусных перевозок.

Первым, на кого наложили штраф, стало маркетинговое агентство Main Street Host. Оно выплатит 43 тысячи долларов. Компанию наказали за то, что один из ее сотрудников опубликовал в Сети положительный отзыв, заявив, что не имеет отношения к агентству.

Отмечается, что штрафы не коснутся компаний, которые прибегли к услугам данных пиар-агентств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Polit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров