«Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн


Релизы | 10 Сентября 2013 13:30:04

29 ноября на главной бизнес-площадке Москвы Digital October соберутся российские и зарубежные маркетологи

На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danon Russia), Кристина Курс (Unilever), Ирина Цеплинская («Эльдорадо»), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Илья Копань (Adidas Group) и другие.

Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция «Digital без силикона» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции «Стратегия», но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.

На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.

Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.

На Digital October будет организована специальная лаунж-зона, где участники и спикеры будут отдыхать и знакомиться друг с другом, также всех гостей ждут кофе-брейки, обед в Progress Bar и Afterparty на территории «Красного Октября».

До конца сентября купить билет на «Digital без силикона» можно со скидкой. Регистрируйтесь и следите за информацией в соцсетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров