Comedy Club хочет отсудить у MySpace один из брендов


Право | 10 Сентября 2013 14:44 | 3

Продюсерская компания Comedy Club Production обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего социальной сети MySpace

Тем не менее суд отказался начать производство по иску, заявив, что он находится вне его компетенции. По заявлению судьи, этим делом должен заниматься Суд по интеллектуальным правам.

Под брендом MySpace Secret Stand-up в США выходят развлекательные шоу, собирающие средства на благотворительность.

Comedy Club Production производит контент для канала ТНТ. Ей принадлежат шоу Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, «Дом-2», а также комедийные сериалы «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ру

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама