10 Сентября 2013 | 14:44

Comedy Club хочет отсудить у MySpace один из брендов

Продюсерская компания Comedy Club Production обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего социальной сети MySpace

Картинка Comedy Club хочет отсудить у MySpace один из брендов

Тем не менее суд отказался начать производство по иску, заявив, что он находится вне его компетенции. По заявлению судьи, этим делом должен заниматься Суд по интеллектуальным правам.

Под брендом MySpace Secret Stand-up в США выходят развлекательные шоу, собирающие средства на благотворительность.

Comedy Club Production производит контент для канала ТНТ. Ей принадлежат шоу Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, «Дом-2», а также комедийные сериалы «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia».

Источник: Газета.ру

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.