10 Сентября 2013 | 14:44
Comedy Club хочет отсудить у MySpace один из брендов
Продюсерская компания Comedy Club Production обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего социальной сети MySpace
![Картинка Comedy Club хочет отсудить у MySpace один из брендов](http://adindex.ru/files2/news/2013_09/102000_com_500.png?ts=)
Тем не менее суд отказался начать производство по иску, заявив, что он находится вне его компетенции. По заявлению судьи, этим делом должен заниматься Суд по интеллектуальным правам.
Под брендом MySpace Secret Stand-up в США выходят развлекательные шоу, собирающие средства на благотворительность.
Comedy Club Production производит контент для канала ТНТ. Ей принадлежат шоу Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, «Дом-2», а также комедийные сериалы «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia».
Источник: Газета.ру
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги