Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн
Сервис микроблогов Twitter покупает компанию-разработчика мобильной рекламы MoPub, сообщает во вторник газета Financial Times
Стороны не раскрывают сумму сделки. По данным FT, MoPub является крупнейшим приобретением Twitter за все время существования компании — по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь может идти об оценке актива в $300-400 млн, что эквивалентно цене 16 млн ценных бумаг Twitter на вторичном рынке.
Поглощение MoPub происходит на фоне смещения акцентов Twitter на развитие рекламных сервисов в мобильных устройствах с перспективой роста выручки в преддверие IPO компании. Выход Twitter на биржу аналитики ожидают в ближайшие несколько месяцев. Технологически сделка означает для компании совершенствование автоматизации мобильной реакламы и расширение сотрудничества с традиционными медиакомпаниями.
MoPub помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. Технологии приобретенной Twitter компании, в частности, умеют аккумулировать необходимую информацию в онлайн-режиме. По завершении сделки MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.
По прогнозу аналитиков EMarketer, в 2013 году выручка
Twitter от мобильной рекламы превысит $300 млн — это более 50% от совокупной
рекламной выручки компании.
MoPub ежедневно занимается размещением примерно 2 млрд рекламных сообщений на
известных сайтах, включая блог-платформу WorldPress, игровую Ngmoco и
радиосервис TuneIn. За год выручка фирмы выросла в 11 раз — в мае показатель
оценивался в $100 млн.
Гендиректор MoPub Джим Пейн назвал слияние с Twitter
«естественным шагом» для обеих компаний, сосредоточенных на развитии мобильной
рекламы.
До основания MoPub Пейн вместе с бизнес-партнером Нафисом Джамалем ранее
работали в руководстве подразделения Google по мобильной рекламе — AdMob.
Четыре года назад Google заплатила за AdMob $750 млн.
Источник: Forbes.ru