10 Сентября 2013 | 11:51

Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн

Сервис микроблогов Twitter покупает компанию-разработчика мобильной рекламы MoPub, сообщает во вторник газета Financial Times

Картинка Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн

Стороны не раскрывают сумму сделки. По данным FT, MoPub является крупнейшим приобретением Twitter за все время существования компании — по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь может идти об оценке актива в $300-400 млн, что эквивалентно цене 16 млн ценных бумаг Twitter на вторичном рынке.

Поглощение MoPub происходит на фоне смещения акцентов Twitter на развитие рекламных сервисов в мобильных устройствах с перспективой роста выручки в преддверие IPO компании. Выход Twitter на биржу аналитики ожидают в ближайшие несколько месяцев. Технологически сделка означает для компании совершенствование автоматизации мобильной реакламы и расширение сотрудничества с традиционными медиакомпаниями.

MoPub помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. Технологии приобретенной Twitter компании, в частности, умеют аккумулировать необходимую информацию в онлайн-режиме. По завершении сделки MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

По прогнозу аналитиков EMarketer, в 2013 году выручка Twitter от мобильной рекламы превысит $300 млн — это более 50% от совокупной рекламной выручки компании.
MoPub ежедневно занимается размещением примерно 2 млрд рекламных сообщений на известных сайтах, включая блог-платформу WorldPress, игровую Ngmoco и радиосервис TuneIn. За год выручка фирмы выросла в 11 раз — в мае показатель оценивался в $100 млн.

Гендиректор MoPub Джим Пейн назвал слияние с Twitter «естественным шагом» для обеих компаний, сосредоточенных на развитии мобильной рекламы.
До основания MoPub Пейн вместе с бизнес-партнером Нафисом Джамалем ранее работали в руководстве подразделения Google по мобильной рекламе — AdMob. Четыре года назад Google заплатила за AdMob $750 млн.

Источник: Forbes.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.