Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн


Digital | 10 Сентября 2013 11:51:05

Сервис микроблогов Twitter покупает компанию-разработчика мобильной рекламы MoPub, сообщает во вторник газета Financial Times

Стороны не раскрывают сумму сделки. По данным FT, MoPub является крупнейшим приобретением Twitter за все время существования компании — по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь может идти об оценке актива в $300-400 млн, что эквивалентно цене 16 млн ценных бумаг Twitter на вторичном рынке.

Поглощение MoPub происходит на фоне смещения акцентов Twitter на развитие рекламных сервисов в мобильных устройствах с перспективой роста выручки в преддверие IPO компании. Выход Twitter на биржу аналитики ожидают в ближайшие несколько месяцев. Технологически сделка означает для компании совершенствование автоматизации мобильной реакламы и расширение сотрудничества с традиционными медиакомпаниями.

MoPub помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. Технологии приобретенной Twitter компании, в частности, умеют аккумулировать необходимую информацию в онлайн-режиме. По завершении сделки MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

По прогнозу аналитиков EMarketer, в 2013 году выручка Twitter от мобильной рекламы превысит $300 млн — это более 50% от совокупной рекламной выручки компании.
MoPub ежедневно занимается размещением примерно 2 млрд рекламных сообщений на известных сайтах, включая блог-платформу WorldPress, игровую Ngmoco и радиосервис TuneIn. За год выручка фирмы выросла в 11 раз — в мае показатель оценивался в $100 млн.

Гендиректор MoPub Джим Пейн назвал слияние с Twitter «естественным шагом» для обеих компаний, сосредоточенных на развитии мобильной рекламы.
До основания MoPub Пейн вместе с бизнес-партнером Нафисом Джамалем ранее работали в руководстве подразделения Google по мобильной рекламе — AdMob. Четыре года назад Google заплатила за AdMob $750 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров