«Яндекс» найдет клиентов рекламодателям по моделям поведения


Digital | 10 Сентября 2013 11:28:45

Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами

Look-alike работает на технологии Крипта. Она основана на машинном обучении и способна научиться выделять любую аудиторию. Крипта анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист. Крипта проанализирует данные об этих клиентах и найдет похожих. Разумеется, она имеет дело с обезличенной информацией о пользователях.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров