"Билайн" показал первый ролик с Сергеем Светлаковым
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков
Рекламная кампания будет состоять из нескольких роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи. Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть».
В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в новых ТВ-роликах «Билайн» актер выступает не в качестве голоса бренда, а включается в игровой сюжет в качестве исполнителя одной из ролей. Это позволяет шире использовать разносторонний талант актера и сделать рекламу более близкой зрителю.
Кампания будет состоять из восьми ТВ-роликов. Кроме ТВ
в ней будут задействованы наружная реклама, интернет, транспорт,
радио и другие каналы.
Первый ролик кампании будет посвящен новому тарифному предложению
«Попробуй интернет за 3 рубля в день» и появился в эфире 9 сентября 2013
года.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian
Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Директор агентства по работе со звездами TMA-Mint– Игорь Медведев
Bazelevs production
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Фотогра – Пол Инг (Paul Eng)