"Билайн" показал первый ролик с Сергеем Светлаковым


Релизы | 10 Сентября 2013 11:04:56 | 3

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков

Рекламная кампания будет  состоять из нескольких роликов, которые  в юмористическом ключе демонстрируют  различные возможности и преимущества мобильного интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи. Все ролики рекламной кампании объединены общей идеей – «Без мобильного интернета ваши гаджеты не такие умные, быстрые или эффективные, какими могли бы быть».

В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в новых ТВ-роликах «Билайн» актер выступает не в качестве голоса бренда, а включается в игровой сюжет в качестве исполнителя одной из ролей. Это позволяет шире использовать разносторонний талант актера и сделать рекламу более близкой зрителю.

Кампания будет состоять из восьми ТВ-роликов. Кроме ТВ в  ней будут задействованы наружная реклама, интернет, транспорт, радио  и другие каналы.
Первый ролик кампании будет посвящен новому тарифному  предложению «Попробуй интернет за 3 рубля в день» и появился в эфире 9 сентября 2013 года.

Состав творческой группы:

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому  планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак
 
Директор агентства по работе со звездами TMA-Mint– Игорь Медведев

Bazelevs production
Продюсер – Анастасия Форменская
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Фотогра – Пол Инг (Paul Eng)



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 10.09.2013, 12:07
Отличный ролик!
Любочка | 10.09.2013, 12:16
Ой давно такого удоольствия от рекламы не получала. и СВетлаков- прелесть!
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:03
Что бы Вы стали делать на моём месте? слушать транс онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров