«Утконос» становится ярче
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос». Символика компании приобрела плоские лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип онлайн-гипермаркета – утконос – получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами
![Картинка «Утконос» становится ярче](http://adindex.ru/files2/news/2013_08/101687_7306.jpg?ts=)
Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить характер старого логотипа – его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.
Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» – утконос – остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».
«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» – не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» – вот и все дела!», – прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.
«Сам персонаж – символ магазина – стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», – комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».
Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.