29 Августа 2013 | 14:58

«Утконос» становится ярче

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос». Символика компании приобрела плоские лаконичные формы и яркие веселые цвета. Логотип онлайн-гипермаркета – утконос – получил новое современное исполнение простыми визуальными средствами

Картинка «Утконос» становится ярче

Перед «ДизайнДепо» стояла задача сохранить характер старого логотипа – его дружелюбие, мягкость и приветливость, но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.

Итогом полугода работы стал новый фирменный стиль онлайн-гипермаркета. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» – утконос – остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил четкую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

«Утконос» кардинально изменился за последние два года: теперь компания перешла на  современные технологии, поменяла модель доставки и общения с покупателями, разработала и запустила новый удобный сайт. Пришла пора отразить эти изменения в фирменном стиле. Передовая компания в области интернет-продаж должна вызывать соответствующие ассоциации. «Утконос» – не просто удобный и простой магазин, это помощник, который предлагает тратить время не на поездки в магазин, а на себя, семью или другое что-то важное. Он говорит: «Закажи в «Утконосе» – вот и все дела!», – прокомментировал изменения генеральный директор компании «Утконос» Владимир Рюмин.

«Сам персонаж – символ магазина – стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе. Минималистичный стиль знака  позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся», – комментирует новую работу Катерина Кожухова, креативный директор «ДизайнДепо».

Новый фирменный стиль будет проникать в повседневную жизнь компании поэтапно. До конца августа обновится дизайн сайта, в обороте появится фирменная документация. До середины сентября новая символика украсит более 600 автомобилей FORD Transit или Mercedes-Benz Sprinter из автопарка компании, затем появится на фирменной форме водителей-экспедиторов.

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.