09 Июля 2013 | 16:32

VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы

Этим летом компания VITA media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever)

Картинка VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы

В качестве площадок для размещения рекламных сообщений были выбраны туалетные комнаты в столичных барах и ресторанах. Всего было задействовано 37 мужских и унисекс WC.

Рекламная кампания была направлена на анонс конкурса «Улети парнем – вернись героем-3», в рамках которого участники боролись за главный приз – полет в космос. Сроки проведения рекламной кампании: 15 мая – 15 июня. Целевая аудитория: М/Ж 20+, ВС.

Рекламные носители, которыми было полностью забрендировано одно из столичных заведений Faq café: рамки и стикер на зеркале, тейбл тенты на столиках, кристалл на входе и  рамки с постерами в WC. Особенно креативными оказались рамки и стикер на зеркале, где у посетителей была возможность примерить костюм космонавта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.