Депутаты хотят заставить все СМИ объединиться в СРО


Медиа | 09 Июля 2013 15:49:16 | 3

Депутаты Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров и Антон Романов подготовили законопроект о внесении изменений в закон о СМИ. Как пишет «Независимая газета», законопроект подразумевает обязательное объединение СМИ в региональные и федеральные организации

Согласно законопроекту, все средства массовой информации должны объединиться в «саморегулируемые организации» с единым уставом и этическим кодексом. Легально действовать СМИ смогут только при членстве в СРО, в противном случае владельцам изданий будет отказано в лицензии.

Региональные СРО, по замыслу авторов законопроекта, должны состоять по меньшей мере из 300 изданий, федеральные – из 1,5 тысяч. Кроме того, депутаты предлагают создать высшее объединение – национальное объединение СРО.

Законопроект обязывает участников СРО делать взносы. Региональные издания должны будут платить 50 тысяч рублей, федеральные – 300 тысяч рублей. Эти средства пойду на выплаты по судебным искам, поданным против редакции. О том, будут ли эти взносы ежегодными или единовременными, в тексте законопроекта не уточняется.

Вопрос об исключении тех или иных СМИ из организации будет решаться собранием. Кроме того, с требованием исключить издание из СРО могут обращаться госорганы.

Депутат Евгений Федоров, подготовивший поправки в закон о СМИ, приобрел известность как один из авторов поправок к «закону Димы Яковлева». Кроме того, в 2012 году Федоров пытался внести на рассмотрение Госдумы закона, обязывающего СМИ регистрироваться в качестве иностранных агентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мир 24

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 09.07.2013, 15:52
Хороши "саморегулируемые организации", в которые практически загоняют.
Anonymous | 09.07.2013, 16:10
Совок. Оксюморон - организованная инициатива масс.
Воды Логидзе | 09.07.2013, 17:54
название хорошее. все в сро!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров