‘Loveworks’ – истории любви мировых брендов с их потребителями
25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia представит новую книгу ‘Loveworks’ в Центре современного искусства «Гараж» в Парке Горького
‘Loveworks’ – сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книги ‘Loveworks’ Брайан Шиан на реальных примерах показывает, как эмоционально богатые отношения между брендами и потребителями помогают построить сильный бизнес.
Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatchi & Saatchi, представил теорию лавмарок 10 лет назад как «будущее после брендов». В 2011 году рекламное издание Advertising Age назвало теорию лавмарок «идеей десятилетия». В основе теории лежит работа агентства Saatchi & Saatchi c клиентами по всему миру. ‘Loveworks’ - сборник историй становления мировых брендов лавмарками.
«Лавмарки расширяют рамки маркетинга», - говорит Робертс, придерживаясь философии Saatchi & Saatchi. - «Новая книга Брайана представляет лавмарки со строгой, резкой наблюдательностью со стороны маркетингового опыта, вкупе с отличным повествованием. Я рекомендую ее руководителям и бизнесменам, предпринимателям, бренд-менеджерам, научным деятелям и рекламщикам как современную, актуальную и креативную книгу».
На презентации книги в Москве Шеннон Куллум, CEO Saatchi & Saatchi Russia, расскажет, как благодаря известной философии лавмарок лучшие мировые бренды достигли лидирующих позиций на мировом рынке.
Книгу ‘Loveworks’ уже оценили в рекламной, маркетинговой и бизнес среде – глобальная презентация прошла 19 июня на международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Отзывы на книгу
Гари Шварц, автор The Impulse Economy and Fast Shopper, Slow Store.
«В книге ‘Loveworks’ Брайан Шиан наглядно иллюстрирует важность в создании круга доверия потребителя. В 2010-е фундаментом маркетинга остается истина «Возлюби потребителя своего!». ‘Loveworks’ показывает это полномасштабно и информативно любому маркетинговому директору. В книге страница за страницей доказывается, что инвестиции в глубокую эмоциональную связь с потребителем вознаграждаются продвижением целей вашего бренда».
Пол Аргенти, профессор внутренних коммуникаций, Tuck School of Business, Graduate Business School, Гановер, Нью Хэмпшир, США
«В мире статистических данных, управляемыми подходами к брендингу и маркетингу, очень правильно вернуться назад к эмоциональным связям между потребителями, продуктами и брендами. Книга Шиана является прекрасным дополнением к работе Кевина Робертса и должна быть прочитана каждым, кто хочет понять, как компании могут занять ведущие позиции на рынке благодаря эмоциональным, а не чисто рациональным подходам».
‘Loveworks’ будет продаваться на Amazon.com и в книжных магазинах. Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте http://www.loveworksthebook.com/.