04 Июля 2013 | 17:18

JWT Worldwide поможет Nokia вырваться в лидеры

Nokia сегодня объявила об обновлении своей глобальной маркетинговой стратегии и заключении соглашения с JWT Worldwide

Картинка JWT Worldwide поможет Nokia вырваться в лидеры

Отношения между JWT и Nokia завязались еще в 2007 году, когда JWT было назначено глобальным коммуникационным агентством финской компании.

С 2011 года и до недавнего момента глобальным контрактом с Nokia владело агентство Inferno. Компания заменила Wieden & Kennedy, которому принадлежал глобальный аккаунт Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку смартфонов Lumia. Также креативом для Nokia занимались агентство Fallon.

Туула Ритала, директор по маркетингу Nokia, заявил: «Во многих смыслах, мы полностью изменили позиционирование Nokia и наших продуктов на рынке».

Помимо новой маркетинговой стратегии Nokia проводит реструктуризацию бизнеса, разделяя интеллектуальные устройства и мобильные телефоны на отдельные бизнес-единицы.

Напомним, что подобный шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое отважилась Nokia. Ранее бренд сообщил, что в первом квартале года его продажи снизились на 20%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.