JWT Worldwide поможет Nokia вырваться в лидеры


Эккаунты | 04 Июля 2013 17:18:14

Nokia сегодня объявила об обновлении своей глобальной маркетинговой стратегии и заключении соглашения с JWT Worldwide

Отношения между JWT и Nokia завязались еще в 2007 году, когда JWT было назначено глобальным коммуникационным агентством финской компании.

С 2011 года и до недавнего момента глобальным контрактом с Nokia владело агентство Inferno. Компания заменила Wieden & Kennedy, которому принадлежал глобальный аккаунт Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку смартфонов Lumia. Также креативом для Nokia занимались агентство Fallon.

Туула Ритала, директор по маркетингу Nokia, заявил: «Во многих смыслах, мы полностью изменили позиционирование Nokia и наших продуктов на рынке».

Помимо новой маркетинговой стратегии Nokia проводит реструктуризацию бизнеса, разделяя интеллектуальные устройства и мобильные телефоны на отдельные бизнес-единицы.

Напомним, что подобный шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое отважилась Nokia. Ранее бренд сообщил, что в первом квартале года его продажи снизились на 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров