JWT Worldwide поможет Nokia вырваться в лидеры
Nokia сегодня объявила об обновлении своей глобальной маркетинговой стратегии и заключении соглашения с JWT Worldwide
Отношения между JWT и Nokia завязались еще в 2007 году, когда JWT было назначено глобальным коммуникационным агентством финской компании.
С 2011 года и до недавнего момента глобальным контрактом с Nokia владело агентство Inferno. Компания заменила Wieden & Kennedy, которому принадлежал глобальный аккаунт Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку смартфонов Lumia. Также креативом для Nokia занимались агентство Fallon.
Туула Ритала, директор по маркетингу Nokia, заявил: «Во многих смыслах, мы полностью изменили позиционирование Nokia и наших продуктов на рынке».
Помимо новой маркетинговой стратегии Nokia проводит реструктуризацию бизнеса, разделяя интеллектуальные устройства и мобильные телефоны на отдельные бизнес-единицы.
Напомним, что подобный шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое отважилась Nokia. Ранее бренд сообщил, что в первом квартале года его продажи снизились на 20%.