Рекламные носители Advance Group появились в БЦ «Двинцев»


Пресс-релизы | 04 Июля 2013 15:50 | 4

Оператор indoor-рекламы Advance Group расширил свою адресную программу, заключив договор о сотрудничестве с московским бизнес-центром «Двинцев»

Оператор уже разместил свои рекламные конструкции в бизнес-центре и постарается наладить приток рекламодателей. Первым клиентом, разместившим свою рекламу в этом БЦ, стала группа компаний Mondi - производитель бумаги и упаковки, продвигавшая бренд «Снегурочка».

Бизнес-центр «Двинцев» является совместным проектом Central Properties и инвестиционного фонда Wells REIT II (США). Был открыт в 2009 году. Это современный комплекс класса «А», состоящий из трех разноэтажных башен. Общая площадь БЦ – 57 850 кв. м. Объект располагается по адресу улица Двинцев, д. 12 корп. 1, в районе Марьина Роща Северо-Восточного округа Москвы (СВАО). Ближайшая станция метро - «Савеловская». Инфраструктура бизнес-центра включает подземную парковку на 565 машиномест и наземную стоянку на 74 места. В здании располагается ресторан Prime Star, входящий в группу компаний Аркадия Новикова, кафе, столовая, отделение банка и многое другое. Среди арендаторов БЦ: Schneider Electric, Банк «Ренессанс Капитал», Samsung Electronics, Halliburton, Nvidia, Indesit, Kellogg's.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама