Инвестиционная стоимость активов "Газпром-Медиа" достигла 225 млрд рублей


Медиа | 04 Июля 2013 15:39:22 | 2

По результатам проведенной в 2013 году оценки инвестиционная стоимость активов Газпром-Медиа Холдинга составила 225 млрд рублей, капитализация стоимости активов Холдинга выросла на 12.5%

Газпром-Медиа Холдинг взаимодействует с крупнейшими российскими и международными инвестиционными компаниями, специализирующимися на  проведении оценки активов, с 2007 года. На протяжении 15 лет  Холдинг Газпром-Медиа остается лидером медиа-отрасли в России.  В условиях активной стадии европейского экономического кризиса  и сохраняющейся неопределенности  в мировой экономике Холдингу удалось не только удержать свои позиции в отрасли, но и увеличить стоимость активов, демонстрируя при этом высокие показатели уровня рентабельности.

С 2008 года Газпром-Медиа Холдинг сотрудничает с ведущими мировыми рейтинговыми агентствами для получения независимой рейтинговой оценки, на протяжении последних пяти лет конфиденциальный рейтинг поддерживался на уровне  BB” (стабильный).  В марте 2013 Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило публичный кредитный  рейтинг Холдингу Газпром-Медиа – также на уровне BB” (стабильный).   

3 июля 2013 года  Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings опубликовало рейтинговый отчет, в котором подтвердило рейтинг Холдинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 04.07.2013, 15:46
Мало того, что самопиар, так еще и безграмотный. Впрочем, чего еще от Газпрома ждать.
Anonymous | 04.07.2013, 18:05
Ему ни грамотность, ни приличия не нужны. У него Путин - начальник. Ему и так рады.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров