Стратегии ведущих брендов в digital!


Релизы | 30 Мая 2013 10:52:35

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide., который состоится 5-6 ИЮНЯ в Москве в Центре Digital October

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей  крупнейших компаний, рекламных и digital агентств. В рамках форума будет рассмотрено более 60 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Adidas, РАО «ЕЭС России», PepsiCo, «Билайна», Альфа-Банка, «М.Видео», Reckitt Benckiser, Microsoft, Trends Brands, Škoda, Danone-Unimilk, «Афиши-Rambler», Ozon, Google, Связной Банк, Renault, ФК «Зенит», Ferrero, Philip Morris, Simple, Gallina Blanсa, Samsung, Adobe, H&M, 20th Century Fox.

Главные темы Саммита—успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а покупка бытовой техники — в постижение высокой кулинарии. Молодым брендам таким образом удается завоевать огромную популярность за рекордные сроки.

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка. Менеджеры поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа.

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Саммит проводится на русском и английском языках.


Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Дополнительная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63
http://www.digital-branding.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров