В киосках печати могут начать продавать напитки и билеты в театр


Право | 30 Мая 2013 10:43 | 13

Кроме того, в киосках начнут выдавать заказы из интернет-магазинов. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников

По его словам, представители печатных СМИ обратились к мэрии с просьбой оказать поддержку как самим изданиям, так и распространителям печатной продукции. Власти склоняются к решению этой проблемы с помощью расширения ассортимента товаров в киосках печати, сообщил Черников.

Для увеличения прибыльности киосков, в них могут разрешить продажу снеков, безалкогольных напитков и билетов в культурные учреждения Москвы. Кроме того, в киосках начнут выдавать заказы из Интернет-магазинов. Сами палатки печати будут обклеены рекламой, что также повысит доход.

Столичные СМИ поддержат и в вопросе аренды помещений. Для них будут доступны льготные условия аренды помещений. Также средства массовой информации смогут рассчитывать на субсидии из городского бюджета, отметил Черников.

Субсидии коснутся СМИ, которые вынуждены платить за аренду помещений больше, чем определенная сумма. В настоящий момент власти Москвы решают, какой должна быть арендная ставка, чтобы СМИ могло рассчитывать на компенсацию из бюджета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: m24.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама