Viacom решил, что нельзя просто так взять и убить MTV


Медиа | 30 Мая 2013 11:29:40 | 12

Viacom International Media Networks (VIMN) сегодня объявил о запуске обновленного MTV Россия

Всемирно популярный развлекательный канал MTV Россия будет доступен для российской молодежной аудитории в том виде, в каком его смотрят молодые люди в других странах.

С первого июня этого года MTV Россия впервые с момента создания канала 15 лет назад (26 сентября 1998 года) переходит в полную собственность и под полный операционный контроль компании-учредителя, что позволит VIMN единолично управлять редакционной политикой канала. До этого канал MTV Россия работал на российском рынке через совместное предприятие или путем предоставление лицензии местным партнерам.

Вещание обновленного MTV Россия в стандарте высокой четкости начнется с первого октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык. Идет ли речь о Jersey Shore или The Hills, совершенно новых эпизодах Beavis and Butt-head или Video Music Awards, MTV Россия порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории.

В дополнение к идущим в праймтайм развлекательным шоу в дневные и поздние вечерние часы MTV Россия будет транслировать музыкальные программы – видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видеопремьеры и концерты.
MTV также планирует провести конкурс, победитель которого станет новым ведущим и “лицом” MTV Россия. Именно ему будет предоставлена честь запустить новый канал.

Победитель конкурса также станет важной фигурой на новом сайте MTV Россия – www.mtv.ru. Сайт начнет работу первого июня, на нем будет размещена информация о том, какие программы глобального MTV зрители смогут увидеть на обновленном канале, а также множество дополнительного веб-контента для поклонников, включая новости и конкурсы. MTV Россия также будет активно продвигать свой бренд в социальных СМИ.

“Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom, – заявил исполнительный вице-президент и управляющий директор VIMN UK Дэвид Линн. – Обновленный MTV Россия будет в намного большей степени ориентирован на глобальный MTV, предлагая российской аудитории все преимущества бренда MTV, пользующегося такой большой популярностью у молодежи других стран”.

Eленa Бaльмoнт, генеральный директор VIMN Russia, добавила: “Никто так хорошо не изучил вкусы и предпочтения мировой молодежной аудитории, как MTV; мы знаем, что интересы молодых россиян в большой степени совпадают с интересами их сверстников за рубежом, они также хотят быть частью глобальной молодежной культуры. Мы уверены, что обновленный MTV Россия будет пользоваться заслуженной популярностью у молодых россиян так же, как он пользуется популярностью у молодежной аудитории в других странах”.

В рамках двух недавних глобальных опросов The Next Normal  и Comedy Across Borders  VIMN провела исследование привычек и предпочтений более чем 15 000 представителей поколения ‘нулевых’ в 24 cтранах, включая Россию. Его основные результаты:

     • 90% россиян в возрасте от 18 дo 34 лет заявляют, что любят смотреть телевизионные программы из США, 75% -- из Соединенного Королевства.
     • 87% россиян поколения ‘нулeвых’ говорят, что им интересно узнавать глобальные, мировые новости мир.
     • 58% россиян в возрасте от 18 до 34 лет любят музыкальные телевизионные программы, 38% любят реалити-шоу.
     • 54% молодых людей в возрасте от 15 дo 30 лет выходят в сеть после просмотра телевизионных шоу для получения дополнительной информации / обсуждения увиденного

После запуска обновленного канала число собственных и находящихся под управлением каналов VIMN в России возрастет до 11. Paramount Comedy, Nickelodeon (в стандартном разрешении и формате высокой четкости) и Nick Jr. уже завоевали сердца зрительской аудитории, как и шесть музыкальных каналов под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD) и VH1 (VH1 European, VH1 Classic), транслируемые по кабельным сетям и через спутник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ДМитрий Олегович | 30.05.2013, 12:08
Так они ж вроде под "Пятницой" запускаются?
Anonymous | 30.05.2013, 12:35
и я слышал об этом
элен | 30.05.2013, 12:41
Первый логотип который я научилась рисовать в детстве...
Янг | 30.05.2013, 13:16
тяжелое было детство...
Валентин | 30.05.2013, 15:58
Прочитайте новость с начала, для тех кто не понял!
Anonymous | 30.05.2013, 16:17
да не стоит она того)
AxelRoad | 30.05.2013, 17:25
В том виде, в котором закончил MTV существовать, давно стоило закрыть. Новый распространитель канала не отличается вменяемостью, по этому канал увидят далеко не все.
Алексей | 05.06.2013, 22:42
Распространитель канала вполне вменяемый, но этот MTV не будет эфирным каналом, ему надо будет заново входить в кабельные сети и на спутниковые платформы.
женя | 31.05.2013, 00:24
спасибо!
Дмитрий | 31.05.2013, 14:45
Простите пожалуйста, в тексте присутствуют необъяснимые момент, ввиде лишнего слова на конце текста, или вопроса без ответа.
Дмитрий | 31.05.2013, 14:45
*моменты
Anonymous | 31.05.2013, 17:47
Например?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров