28 Мая 2013 | 18:00

Bonduelle сняла мультфильм о приключениях овощей-натуралов

Нестандартную рекламную кампанию запустила Bonduelle, решившая сломать сложившийся стереотип о наличии консервантов в овощных консервах и выпустила 6-минутный анимационный фильм «Крепкий горошек: пароль «кукуруза»

Картинка Bonduelle сняла мультфильм о приключениях овощей-натуралов

Его герои – влюбленные горошины Боня и Элли, хиппующая Кукуруза и сотрудница краснодарского завода «Бондюэль Кубань» в образе обольстительницы из «Основного инстинкта» - демонстрируют ярое неприятие к консервантам, искусственным добавкам и прочей химии.

Сказка, которую для Bonduelle создали специалисты коммуникационного агентства PANORAMA CA, начинается трагическим исчезновением Элли. Боня отправляется на ее поиски, в процессе обретает духовного Учителя, самосовершенствуется и созревает для того, чтобы, наконец, прорваться в «замок Бондюэль».

Впрочем, там он выясняет, что торопился напрасно…

Состав рабочей группы: 

Компания – производитель: PANORAMA CA

Анимация: Студия визуальных эффектов Amalgama FX

Режиссер: Роман Батаев

Продюсер: Егор Иванов-Смоленский

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru