Bonduelle сняла мультфильм о приключениях овощей-натуралов
Нестандартную рекламную кампанию запустила Bonduelle, решившая сломать сложившийся стереотип о наличии консервантов в овощных консервах и выпустила 6-минутный анимационный фильм «Крепкий горошек: пароль «кукуруза»
Его герои – влюбленные горошины Боня и Элли, хиппующая Кукуруза и сотрудница краснодарского завода «Бондюэль Кубань» в образе обольстительницы из «Основного инстинкта» - демонстрируют ярое неприятие к консервантам, искусственным добавкам и прочей химии.
Сказка, которую для Bonduelle создали специалисты коммуникационного агентства PANORAMA CA, начинается трагическим исчезновением Элли. Боня отправляется на ее поиски, в процессе обретает духовного Учителя, самосовершенствуется и созревает для того, чтобы, наконец, прорваться в «замок Бондюэль».
Впрочем, там он выясняет, что торопился напрасно…
Состав рабочей группы:
Компания – производитель: PANORAMA CA
Анимация: Студия визуальных эффектов Amalgama FX
Режиссер: Роман Батаев
Продюсер: Егор Иванов-Смоленский