Microsoft запускает магазины по продаже облачных сервисов в России


Digital | 28 Мая 2013 18:08:41

Запуск облачных сервисов в России означает начало расчётов с пользователями в рублях. Российским компаниям доступны магазины Azure Marketplace и Azure Store

Компания Microsoft запустила в России облачные магазины Windows Azure Marketplace и Windows Azure Store, сообщили изданию Digit.ru в пресс-службе компании.

Запуск облачных сервисов в России означает начало расчётов с пользователями в рублях. Российским компаниям доступны магазины Azure Marketplace и Azure Store. В первом продаются облачные сервисы и данные для бизнес-пользователей. Это готовые приложения для решения бизнес-задач. На данный момент в магазине доступно более 600 облачных решений и 170 источников данных. В Azure Store продаются компоненты, необходимые для создания приложений и интернет-сервисов. Его целевая аудитория — разработчики и IT-специалисты.

Разработчик приложений в облачных магазинах делит прибыль с Microsoft в пропорции 80% на 20%. Издание Digit.ru напоминает, что в App Store, размещающем ПО для техники Apple, разработчики получают меньше — всего 70% от стоимости продукта.

Одним из первых доступных сервисов в Azure Store стал Cloud OCR SDK российской компании ABBYY. Он позволяет разработчикам включать в свои программы технологии ABBYY для оптического распознавания текста, меток и штрих-кодов посредством Web API. Компания позиционирует этот сервис для малого бизнеса и частных разработчиков мобильных приложений, которым покупка облачного сервиса позволит не тратиться сразу на традиционный комплект разработчика, а постепенно оплачивать арендную плату за облачный сервис. Также услугами Microsoft Azure пользуются такие российские компании, как "Мариинский театр", "Дневник", Международный аэропорт "Шереметьево", "Открытый бюджет" и другие.

Облачная платформа Windows Azure доступна в России с 28 сентября 2011 года. По данным Bloomberg, мировые продажи сервисов через Azure превысили 1 миллиард долларов по состоянию на конец апреля. С приложениями в "облаке" можно работать через интернет-браузер или специальные приложения. Главная особенность облачных приложений — это доступность из любого места, оборудованного интернетом, а также возможность масштабирования ресурсов при возрастании нагрузки на сервис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров