MULTITEC проводит рекламную кампанию в поддержку нового проекта метрополитена «Люби и катайся»


Релизы | 26 Апреля 2013 11:57:29

В конце марта стартовала рекламная кампания в поддержку нового проекта московского метрополитена «Люби и катайся», суть которого заключается во внедрении обновленного тарифного меню на все виды общественного городского транспорта Москвы, за исключением пригородных электропоездов и коммерческих автоперевозчиков

Планированием и сопровождением  рекламной кампании занимается агентство MULTITEC,  выигравшее тендер на продвижение новых проездных билетов.   Агентство осуществляет организацию и размещение 2-х кампаний одновременно - в поддержку запуска тарифного меню и введения электронного кошелька.

По мнению Антона Белова, медиа директора MULTITEC, необходимо было рассказать о нововведениях в транспортной системе города как можно большему числу москвичей. Это было достигнуто за счет мультимедийной рекламной кампании, включающей в себя размещение на телевидении, в прессе, на носителях наружной и индор рекламы, на радио и в сети Интернет.

Высокая интенсивность старта кампании позволит в самые короткие сроки проинформировать население Москвы и гостей столицы о преобразованиях тарифной сетки общественного муниципального транспорта.

Проведение рекламной кампании планируется до конца июня 2013 года. В первые полтора месяца будет размещена информация о самой реформе в тарифных планах муниципального транспорта, во втором флайте кампании пассажирам более подробно расскажут о дополнительных преимуществах, которые они получат при переходе на новое тарифное меню.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров