Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей


Релизы | 26 Апреля 2013 10:57:00

Почта Mail.Ru запустила кампанию «Открой почту заново» - на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются в интернете и на мероприятиях

Идея представить новые фичи Почты в формате «порошков» возникла внутри департамента маркетинга Mail.Ru Group. Сразу же было решено – надо делать много разных «порошков» и использовать возможности жанра по-максимуму.

На первом этапе было выбрано пять фич Почты Mail.Ru – антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем аттача  в письме. На эти темы и начался поэтический креатив, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший. Часть была отобрана для озвучки, еще часть – для открыток, а самый хардкор – для распространения в интернете J

В апреле «порошковый» спецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь. Радиоролики-порошки про Почту Mail.Ru вышли по версии Кураж-Бамбей. Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек «Теории Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу.

Ещё одним шагом этого спецпроекта стали стилизованные открытки.  Первый эскиз сделала Ирина Сазонова – один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.Ru Group, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. Часть открыток распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ. Сейчас открытки, благодаря вирусному эффекту, активно расходятся в соцсетях.

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.Ru Group:

Директор по маркетингу – Михаил Ждамиров

Бренд-менеджер Mail.Ru – Анастасия Федина

Креативный директор -  Полина Учителева

Копирайтер – Юлия Полищук

Иллюстрации – Олег Герт

Арт-директор - Ярослав Докучаев

Обработка - Евгения Тимофеева

Медиа размещение – Светлана Шабалина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров