16 Апреля 2013 | 15:16

Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis

Картинка Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

Насморк у ребенка - далеко не самая радостная новость для  любящих родителей. Заложенный нос мучает малыша днем, а ночью становится настоящим кошмаром, как для него самого, так и для его близких, лишая  спокойного сна. В новом ролике Horror (Ужас), созданном специально для вечернего эфира, теме затрудненного ночного дыхания и, как следствие, частых ночных пробуждений ребенка, уделяется особое внимание. Пародийная стилистика «фильма ужасов» позволяет донести сообщение о продукте в неожиданной, аллегорической, и, в то же время, в ироничной манере.

В рамках рекламной кампании в российском эфире уже транслируется дневная версия ролика, показывающая трогательные отношения между мамой и ребенком, которые не требуют лишних слов.

Цель новой кампании – под новым углом зрения обратить внимание родителей на правильную заботу о дыхании малышей. В случае насморка Виброцил быстро поможет маме справиться в этим коварным и навязчивым недугом.

Применение Виброцил возможно даже для новорожденных детей – от 1 месяца жизни.

В поддержку телевизионной кампании также запланирована реклама прессе, в стаже размещение видеобаннеров и прероллов в сети Интернет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.