Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка


Релизы | 16 Апреля 2013 15:16:32

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis

Насморк у ребенка - далеко не самая радостная новость для  любящих родителей. Заложенный нос мучает малыша днем, а ночью становится настоящим кошмаром, как для него самого, так и для его близких, лишая  спокойного сна. В новом ролике Horror (Ужас), созданном специально для вечернего эфира, теме затрудненного ночного дыхания и, как следствие, частых ночных пробуждений ребенка, уделяется особое внимание. Пародийная стилистика «фильма ужасов» позволяет донести сообщение о продукте в неожиданной, аллегорической, и, в то же время, в ироничной манере.

В рамках рекламной кампании в российском эфире уже транслируется дневная версия ролика, показывающая трогательные отношения между мамой и ребенком, которые не требуют лишних слов.

Цель новой кампании – под новым углом зрения обратить внимание родителей на правильную заботу о дыхании малышей. В случае насморка Виброцил быстро поможет маме справиться в этим коварным и навязчивым недугом.

Применение Виброцил возможно даже для новорожденных детей – от 1 месяца жизни.

В поддержку телевизионной кампании также запланирована реклама прессе, в стаже размещение видеобаннеров и прероллов в сети Интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров