Карты, деньги, «Норд-Капитал»


Релизы | 01 Апреля 2013 15:47:57

Рекламный Синдикат «HIDALGO» рекламирует инвестиционную группу «Норд-Капитал»

Стратегию продвижения для ключевых продуктов Инвестиционной Группы «Норд-Капитал» разработал и запустил в рамках рекламной компании 2013 года РС «HIDALGO».

Для продукта «Доверительное управление» были разработаны две креативные концепции: «Пуля» и «Формулы». Они объединены общей идеей: только математики могут грамотно управлять вашими деньгами.  Эту мысль развивают дизайн-макет, на котором изображена преферансная «пуля» и использован слоган: «Играют все. Выигрывает математика».

Карты, деньги, «Норд-Капитал»

Первый этап размещения в изданиях «Ведомости», «Коммерсант», «Форбс» стартовал в феврале. Второй этап запланирован на май. Идею компании усилит  вторая серия макетов под названием «Формулы», которая появится в мае в журнале «Форбс. Золотая сотня», а затем осенью в изданиях «Ведомости», «Коммерсант», «Форбс». Рекламная активность покрывает также Интернет и радио в виде контекстной рекламы (Яндекс и Гугл) и эфирных включений аналитиков на телеканале РБК в рубрике «Финансовые новости».

Карты, деньги, «Норд-Капитал»

Второй продукт ИГ «Норд-Капитал» – Инвестиционный сертификат «Новые деньги». РС «HIDALGO» разработал название продукта и креативную концепцию. Общий слоган рекламной кампании - «Новые деньги лучше старого депозита».

Для продвижения данного продукта выбраны радио и интернет. В период с марта по май включительно в эфире радиостанции Бизнес ФМ пройдут интервью с поддержкой прямой рекламы. В интернете запланированы публикация статей на сайте vedomosti.ru, а также проведение активной контексной рекламной кампании на порталах Яндекс и Гугл.

Карты, деньги, «Норд-Капитал»

«Финансовые продукты требует особой упаковки. Нужно было уйти от сложного узко профессионального позиционирования и сделать услуги «Норда» понятными людям из других сфер. Наши креативные концепции полностью выполняют эту задачу», - прокомментировал Президент РС «HIDALGO» Дмитрий Солопов.

Профессионалам рынка ИГ «Норд-Капитал» совместно с РС «HIDALGO» также приготовили особое предложение. В рамках разработки коммуникационной стратегии будет создано первое финансовое закрытое клубное сообщество – NORDCLUB.

«Членом клуба сможет стать только  клиент компании «Норд-Капитал». Всем членам клуба будет присвоен статус Brilliant, Platinum или Gold, исходя из суммы вложения, и каждой категории будет соответствовать своя программа лояльности», - рассказала Директор департамента PR и маркетинга ИГ «Норд Капитал» Илона Шиллер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров