Пенсионный фонд тратит деньги на транспортную рекламу


Эккаунты | 01 Апреля 2013 15:36 | 1

Пенсионный фонд Российской Федерации объявляет конкурс среди коммуникационных агентств на проведение информационно-разъяснительной кампании в общественном транспорте

На объяснение того, чем занимается ПФРФ, и почему будущие пенсионеры должны выбрать именно его, будет потрачено 26,5 млн рублей. Это второй транш просветительского проекта, запланированного фондом. Напомним, в марте ПФРФ объявил тендер на проведение рекламной кампании в прессе, общая сумма которой составит почти 55 млн рублей.

Чтобы стать победителем конкурса по размещению пенсионной рекламы на транспорте, необходимо отправить заявку до 29 апреля Захаровой Яне Михайловне по электронному адресу: YMZaharova@100.pfr.ru.

Победителя Пенсионный фонд объявит 30 апреля 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама