01 Апреля 2013 | 15:36
Пенсионный фонд тратит деньги на транспортную рекламу
Пенсионный фонд Российской Федерации объявляет конкурс среди коммуникационных агентств на проведение информационно-разъяснительной кампании в общественном транспорте
На объяснение того, чем занимается ПФРФ, и почему будущие пенсионеры должны выбрать именно его, будет потрачено 26,5 млн рублей. Это второй транш просветительского проекта, запланированного фондом. Напомним, в марте ПФРФ объявил тендер на проведение рекламной кампании в прессе, общая сумма которой составит почти 55 млн рублей.
Чтобы стать победителем конкурса по размещению пенсионной рекламы на транспорте, необходимо отправить заявку до 29 апреля Захаровой Яне Михайловне по электронному адресу: YMZaharova@100.pfr.ru.
Победителя Пенсионный фонд объявит 30 апреля 2013 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги