01 Апреля 2013 | 15:36

Пенсионный фонд тратит деньги на транспортную рекламу

Пенсионный фонд Российской Федерации объявляет конкурс среди коммуникационных агентств на проведение информационно-разъяснительной кампании в общественном транспорте

Картинка Пенсионный фонд тратит деньги на транспортную рекламу

На объяснение того, чем занимается ПФРФ, и почему будущие пенсионеры должны выбрать именно его, будет потрачено 26,5 млн рублей. Это второй транш просветительского проекта, запланированного фондом. Напомним, в марте ПФРФ объявил тендер на проведение рекламной кампании в прессе, общая сумма которой составит почти 55 млн рублей.

Чтобы стать победителем конкурса по размещению пенсионной рекламы на транспорте, необходимо отправить заявку до 29 апреля Захаровой Яне Михайловне по электронному адресу: YMZaharova@100.pfr.ru.

Победителя Пенсионный фонд объявит 30 апреля 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.