Пенсионный фонд тратит деньги на транспортную рекламу


Эккаунты | 01 Апреля 2013 15:36:29 | 1

Пенсионный фонд Российской Федерации объявляет конкурс среди коммуникационных агентств на проведение информационно-разъяснительной кампании в общественном транспорте

На объяснение того, чем занимается ПФРФ, и почему будущие пенсионеры должны выбрать именно его, будет потрачено 26,5 млн рублей. Это второй транш просветительского проекта, запланированного фондом. Напомним, в марте ПФРФ объявил тендер на проведение рекламной кампании в прессе, общая сумма которой составит почти 55 млн рублей.

Чтобы стать победителем конкурса по размещению пенсионной рекламы на транспорте, необходимо отправить заявку до 29 апреля Захаровой Яне Михайловне по электронному адресу: YMZaharova@100.pfr.ru.

Победителя Пенсионный фонд объявит 30 апреля 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 01.04.2013, 17:16
А Захарова Яна Михайловна наверное, уже давно пенсионерка? Тыщу лет отчества не встречала.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров