«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow решили проблему выбора
Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус». Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия «Биф МакМаффин» с говядиной
Компания «Макдоналдс» вместе с Leo Burnett Moscow решили проблему выбора «что съесть на завтрак?» и представили рекламную кампанию «Утро на любой вкус», которая рассказывает о новом аппетитном сандвиче с говядиной - «Биф МакМаффин с яйцом». Кампания стартует в марте и состоит из ТВ-ролика, радио ролика, наружной рекламы и POS.
Для того, чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты. Теперь «Макдоналдс» расширил меню и пополнил его новым блюдом – «Биф МакМаффином с яйцом».
В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция – сандвич из говядины «Биф МакМаффин с яйцом».
Также в поддержку «Биф МакМаффина с яйцом» был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная «Сказка на ночь» от «Макдоналдс» вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.