05 Марта 2013 | 11:58

«Твитни что-то хорошее - получи что-то хорошее»: Annie's в рекламе творит чудеса

Annie’s - производитель органических блюд и снэков, работающий под лозунгом «Мы несем добро» - только что вошла в число цифровых маркетологов с социальной кампанией, непосредственно отражающей философию бренда

Картинка «Твитни что-то хорошее - получи что-то хорошее»: Annie's в рекламе творит чудеса

«Мы хотим добиться успеха и совершать добрые поступки одновременно. Это - часть нашей корпоративной философии, - говорит старший вице-президент по маркетингу в Annie’s Сара Берд. - Мы надеемся начать диалог о том, как творить добрые дела».

На видео, вывешенном на страничке бренда в Facebook, можно увидеть девушку, которая поддалась призыву «твитнуть что-то хорошее» под хэштегом #sharegood, чтобы «получить что-то хорошее» в ответ. После того, как она отправила в Twitter сообщение «Какой чудесный день сегодня», вокруг нее начинают развиваться удивительные события.

Сначала, откуда ни возьмись, появляется фирменный зайчик Annie’s и угощает героиню ролика макаронами с сыром. Пока она ест, группа фокусников устраивает представление для всех желающих. Затем девушку просят прокричать «что-то хорошее», и это провоцирует начало рок-концерта.

Под призывом «Поделись хорошим с друзьями и получи хорошее в ответ», видео распространялось пользователями Facebook и Twitter. За это поделившиеся получали благодарность и возможность увидеть видео про зайчиков, потому что зайчиков любят все.

Это - первый социальный эксперимент Annie's. «Будет интересно понаблюдать за этим. Мы никогда не делали ничего подобного, - говорит Берд. - Идея «давайте сделаем что-то хорошее» является тем, что нам бы хотелось привить людям».

Со дня своего основания в 1989 году Annie's производила продукты без искусственных ароматизаторов, синтетических пищевых красителей и консервантов. На данный момент в ассортименте компании 125 разнообразных блюд, что весьма неплохо для бренда, который начинал при полном отсутствии маркетингового бюджета.

Какое-то время фирма работала только в рамках Whole Foods и других специфических рынков органических продуктов, однако в 2012-м бренд совершил прорыв и оказался на полках обычных продуктовых магазинов, и сейчас его можно встретить во многих крупных супермаркетах.

«Несмотря на то, что такие продукты продавались десятилетиями, люди считали их странной причудой, - говорит исполнительный директор компании Джон Форэйкер. - И только сейчас крупные американские сетевые магазины начинают понимать, насколько важны для потребителей натуральные органические продукты. И мы думаем, что все это только начинается».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: BrandChannel

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.