Пенсионный фонд ищет агентство для разработки печатной кампании


Эккаунты | 05 Марта 2013 11:33:12 | 1

Пенсионный фонд РФ объявляет открытый конкурс среди компаний, способных планировать, создать и разместить рекламу в печатной прессе

Организации требуется агентство, которое проведет информационно-разъяснительную кампанию среди россиян посредством размещения информационно-разъяснительных материалов Пенсионного фонда в периодических печатных изданиях.

Судя по тому, что начальная цена контракта довольно высока и составляет почти 55 млн рублей, кампания должна быть крупной и с немалым охватом.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 2 апреля, а итоги будут подведены 4 апреля 2013 года.

Контактная информация для желающих бороться за право сотрудничать с Пенсионным фондом - Захарова Яна Михайловна, e-mail: YMZaharova@100.pfr.ru.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.03.2013, 14:58
бальшой кусок, хорошо пилить...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров