Директор информцентра издательского дома «Коммерсантъ» Лукин покинул свой пост после 15 лет работы в ИД


Медиа | 05 Марта 2013 11:22:25 | 4

Директор информационного центра ИД «Коммерсантъ» Михаил Лукин покидает свой пост после 15 лет работы в издательском доме. Об этом журналист сообщил на своей странице в Facebook

«Понимаю, что на фоне последних событий я выгляжу как-то банально. Тем не менее — Вы будете смеяться — я покидаю ИД «Коммерсантъ» и перехожу работать в ИТАР-ТАСС. Уважаемый Сергей Михайлов (генеральный директор ИТАР-ТАСС. — «Газета.Ru») сделал мне предложение, от которого оказалось невозможно отказываться», — написал Лукин, отметив, что это было «непростое» решение.

Главной причиной своего ухода Лукин назвал отсутствие возможностей для дальнейшего развития.

Накануне свой пост покинул главный редактор «Коммерсантъ FM» Алексей Воробьев. Президент издательского дома Дмитрий Сергеев объяснил уход Воробьева «личностными причинами», заверив, что его увольнение никак не связано с редакционной политикой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Еel | 05.03.2013, 14:55
Похоже в Коммерсанте вторая волна началась.
Anonymous | 05.03.2013, 15:05
Эггерта назначили ио главреда.
Бивис без Баттхеда | 05.03.2013, 15:41
Что ж этот Лукин из Коммерса в Итар-тасс перешел. Ориентация то у них совсем разная.
ЯБЕДА | 05.03.2013, 17:54
У ИТАР-ТАСС ориентация любая, но в любом случае - проститутская.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров