21 Января 2013 | 12:19

Выходные в компании с Honda CR-V - проект FCBi и «Спорт-Экспресс»

Агентство FCBi, входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с командой медиа-холдинга «Спорт-Экспресс» реализовало необычный интерактивный промо-проект для компании Honda

Картинка Выходные в компании с Honda CR-V - проект FCBi и «Спорт-Экспресс»

Задача увеличения узнаваемости бренда автомобиля Honda CR-V у потенциальной целевой аудитории была решена за счет комплексной коммуникации. Во-первых, мини-сайта, позволившего пользователям Интернета в увлекательной игровой форме оценить все преимущества кроссовера Honda CR-V нового поколения и почувствовать себя полноправным владельцем новенького автомобиля. А, во-вторых, конкурса на лучшее эссе о том, как лучше провести выходные в компании с Honda CR-V. Самые талантливые и находчивые авторы определялись открытым интернет-голосованием, а в качестве приза - на выходные дни они получали в свое распоряжение автомобиль.

К семейным мужчинам 35-45 лет, любящим активный образ жизни, и для которых автомобиль может стать решением насущных вопросов, команда проекта обратилась через площадку «Спорт-Экспресс», продемонстрировавшую высокую лояльность необходимой для проекта целевой аудитории.

Разработка идеи специалистами агентства FCBi заняла две недели, а подготовка к ее реализации полтора месяца. Клиенту была предложена интересная коммуникация с помощью мини-сайта с тремя независимыми разделами, выполненными в виде java-приложений.

Важно было не только показать целевой аудитории технические характеристики и все преимущества автомобиля, но и вызвать желание познакомиться с ним ближе, наглядно продемонстрировать, как он будет смотреться в гараже или во дворе. Промо кампания побуждала записаться на тест-драйв, после которого участник проекта уже не хотел расставаться с новой Honda CR-V.

Клиент одобрил столь необычную идею и инновационный подход команды, и решился на смелую коммуникацию с потребителями, в том числе и благодаря давнему успешному сотрудничеству с командой FCBi в продвижении бренда Honda.

Рекламная кампания, завершение которой планируется на 27 января, вызвала бурный интерес у аудитории: на данный момент на сайт зашло более 190 000 уникальных пользователей, среднее время пребывания на проекте – более 1 минуты.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.