21 Января 2013 | 11:23

Конференция eTarget-2013

С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей

Картинка Конференция eTarget-2013

Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.

Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. Ее можно посмотреть на странице.

Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.

Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:

• как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
• какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
• в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.

Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget-2013. Следите за новостями о конференции.

Внимание! Успейте зарегистрироваться  на конференцию до 31 января.

Регистрация открыта по на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru