Конференция eTarget-2013


Релизы | 21 Января 2013 11:23:42

С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей

Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.

Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. Ее можно посмотреть на странице.

Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.

Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:

• как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
• какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
• в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.

Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget-2013. Следите за новостями о конференции.

Внимание! Успейте зарегистрироваться  на конференцию до 31 января.

Регистрация открыта по на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров