В малиНОВЫЙ год – вместе с «Любимым»


Релизы | 05 Декабря 2012 14:35:09 | 1

В эфир ведущих телеканалов России выходит новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый». Проект реализует агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group

Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и продолжает имиджевую кампанию, объединенную общей концепцией «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!».

Основная идея ролика – показать настоящий праздник и открытых, искренних людей. А потому настоящим должно быть все! Например, все четыре специально наряженные в разном стиле новогодние ёлки. Их число не случайность: «Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырех имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – рассказывает креативный директор Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина.

Видеоряд пронизан праздничным настроением и яркими эмоциями. Слоган «Любимый, потому что настоящий!» вполне в духе новогоднего волшебства, превратился в небольшое стихотворение. «Искренность и оптимизм нашего бренда созвучны тому, как воспринимает Новый год большинство россиян, – комментирует старший бренд-менеджер торговой марки Татьяна Круглова. – А окончание старого года – прекрасный повод подумать о том, что по-настоящему важно, и увидеть новые перспективы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.12.2012, 14:49
Сю-сю, сю-сю... фальшь сплошная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров