05 Декабря 2012 | 14:57

Реклама может вернуться в детские телепрограммы

Как пишет "Независимая газета", об этом задумались в новом управлении по общественным проектам администрации президента

Картинка Реклама может вернуться в детские телепрограммы

Отсутствие рекламы, считают там, вымывает детские передачи с телеэкранов. При этом, их производство в полтора – два раза дороже взрослых. В администрации президента считают, что в таких передачах можно разрешить рекламу детских товаров – игрушек, книг и популярных сладостей.

Реклама не нужна в детских передачах, считает уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович.

Поскольку детских программ на телевидении катастрофически не хватает, вопрос о возвращении рекламы в детские передачи может служить предметом обсуждения, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.

Источник: Эхо Москвы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.