Религиозные деятели осваивают социальные сети


Offtop | 05 Декабря 2012 12:51:55 | 3

Виртуальное общение духовных лидеров с верующими и последователями становится нормой. Главы почти всех крупных религиозных течений обзавелись аккаунтами в сервисах блогов и социальных сетях. А сегодня ночью папа римский Бенедикт XVI открыл сразу восемь персональных аккаунтов в сети микроблогов Twitter. Все они начинаются с латинского слова pontifex. Успешные интернет-представительства есть у духовного лидера буддистов далай-ламы, патриарха Константинопольского Варфоломея I, предстоятеля англиканской церкви Роуэна Дугласа Уильямса и многих других. Особо популярен среди религиозных деятелей Twitter

Большинство религиозных лидеров используют аккаунты в соцсетях в качестве вывески, избегая непосредственного общения онлайн. Официальный аккаунт патриарха Кирилла в Facebook появился в мае 2012 года, но впервые он ответил на комментарии только на прошлой неделе. Twitter-аккаунт лидера дзен-буддизма Тхить Нят Ханяна ведут представители монастырской общины. Папа Бенедикт XVI также вряд ли будет сам писать твиты и делегирует это помощникам.

Но, как показывает практика, обратная связь — главный залог успеха страничек религиозных лидеров. Верховный лидер аятолла Сейед Али Хаменеи общается с последователями в формате интернет-блога. Далай-лама с более чем 5,5 млн последователей пишет в среднем раз в два дня. А основатель и глава церкви Saddleback Рик Уоррен ежедневно отвечает на десятки писем и комментариев — за ним следит более 800 тыс. пользователей Twitter.

Религиозные деятели осваивают социальные сети
Инфографика © Наталья Ренская «Маркер»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 05.12.2012, 13:34
А чего Кирилл в фб присутствует? Это ж сатанинское изобретение, американское и еврейское.
Anonymous | 05.12.2012, 14:48
Достижения врага можно использовать себе на пользу.
Босс | 05.12.2012, 15:41
И зло может быть использовано для достижения добра. ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров