Сколько зарабатывают российские промоутеры – исследование РАМУ и АКАР


Агентства | 05 Декабря 2012 12:41:33 | 2

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо-персонала в нескольких регионах страны. В исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97 российским городам

Эксперты выяснили, что отсутствие единых стандартов формирования цены проектов с привлечением полевого персонала и норм стоимости часа приводят к недобросовестной ценовой конкуренции. В результате некоторые агентства маскируют затраты на свои услуги, скрывая реальные расходы. Такая ситуация может создавать фискальные и проектные риски – убеждены в РАМУ.

«Отсутствие единых стандартов оплаты полевого персонала – одна из серьезных проблем в индустрии маркетинговых услуг, - уверен Андрей Соколов, президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ. - Информация о ставках промоутеров есть на специализированных сайтах, но анализировать ее сложно, поскольку разброс значений достаточно велик. Расценки могут быть занижены из-за ограниченного бюджета проекта. Или в объявлении указана только небольшая базовая ставка, надбавки к которой зависят от результатов работы. В случае специфических требований к промоутерам ставки могут быть, наоборот, необычно высокими. Между тем, при планировании проектов очень важно правильно оценивать ситуацию на рынке и предлагать адекватные ставки, поскольку успех промо-акции в значительной степени зависит от качества работы полевого персонала».

Эксперты Ассоциаций рекомендуют к  применению отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала не ниже указанных средних значений. По мнению участников и экспертов Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги надлежащим образом. Публикуемые ставки представляют собой стоимость оплаты промо персонала в час с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений (без НДС). Данные не включают прибыль агентства и объем работ по управлению федеральными программами (включая взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

Ставки промоперсонала

В приведенных таблицах персонал классифицирован по роду оказываемых услуг, и показано различие в оплате труда в восьми регионах страны – Центральном, Серево-Западном, Южном, Сибирском, Приволжском, Северо-Кавказском, Уральском и Дальневосточном.

Целью работы является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги. Подобное исследование РАМУ проводит впервые, однако, эксперты намерены обновлять данные дважды в год – в марте и сентябре.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.12.2012, 13:23
Полезное начинание.
сашенька | 05.12.2012, 16:07
А у меня 2003-й офис, я не смог посмотреть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров