В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Ноября 2012
Студия ДизайнДепо представила свой новый фирменный стиль
(2 комментария)
Это событие приурочено к 15-летнему юбилею, который студия отметила в этом году

Логотип и фирменный стиль создан Петром Банковым и креативной группой специалистов ДизайнДепо. Новая система графических элементов отражает широту и многогранность творчества  студии, разнообразие проектов и направлений ее деятельности, уникальность и неповторимость ярких личностей, составляющих коллектив ДизайнДепо.

Большая запятая символизирует начало нового этапа в жизни студии, а также то,  что ДизайнДепо продолжает смело идти вперёд — навстречу новым интересным проектам, наградам и достижениям.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
second foot 07.11.2012, 18:00

На уровне.

Ответить

Павел 08.11.2012, 11:13

как всегда чётко) карандаш - это конечно круто было, но пора меняться. минимализм forever)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPIndexMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center