Аппетитная «Русская печка» от BrandHouse
Креативное бюро компании BrandHouse разработало упаковку для торговой марки «Русская печка», крупнейшего производителя замороженных продуктов на Юге России
Учитывая высокую конкуренцию на рынке полуфабрикатов, основной задачей стало визуальное выделение продукта, для чего в дизайн введены яркие, сочные цвета, для разных вкусов было разработано цветовое кодирование.
В линейке представлены пять видов вареников (с картофелем и грибами, с картофелем и зеленью, с творогом и изюмом, с клубникой, с вишней) и три вида пельменей (классические, пельмени-мини, пельмени ручной лепки).
Несомненным преимуществом продукта является то, что при его изготовлении производитель не добавляет усилители вкуса и консерванты, для производства вареников используются только свежие продукты собственного приготовления, ягодные начинки изготовлены без использования джемов и конфитюров.