OMD Media Direction получило медиапланнинговый эккаунт «МегаФона»
В тендере, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и Maxus
Компания «МегаФон» является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций и на сегодняшний день объединяет более 63 миллионов абонентов по России, Таджикистану, Южной Осетии и Абхазии.
По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с 1 ноября 2012 года, будет заниматься медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством будут стоять задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.
О том, кто будет заниматься размещением рекламы оператора, в сообщении агентства не уточняется.