OMD Media Direction получило медиапланнинговый эккаунт «МегаФона»


Эккаунты | 07 Ноября 2012 10:54

В тендере, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и Maxus

Компания «МегаФон» является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций и на сегодняшний день объединяет более 63 миллионов абонентов по России, Таджикистану, Южной Осетии и Абхазии.

По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с 1 ноября 2012 года, будет заниматься медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством будут стоять задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.

О том, кто будет заниматься размещением рекламы оператора, в сообщении агентства не уточняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама