12 и 13 декабря 2012. Два дня профессионального маркетинга в Москве
12 декабря в Москве пройдет VI Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Главная тема: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА
Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом. Уникальность конференции в том, что директора по маркетингу с большим опытом работы, поделятся своим личным опытом:
• как достигнуть успеха в профессии и приносить пользу своей
компании
• как правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами,
руководством
• как организовывать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать
поставленных целей.
Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий - только успешные
решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Конференция
предоставляет редкую возможность за один день получить мощный импульс для
профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей
компании.
13 декабря Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет впервые в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации». В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию. Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision и др.
Каждый участник получит сертификат Королевского Института
Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan).