01 Ноября 2012 | 12:19

Apple расширяет розничную сеть

Компания собирается открыть в новом году от 30 до 35 новых магазинов по всему миру

Картинка Apple расширяет розничную сеть

В 2013-м году Apple увеличит сеть своих розничных магазинов, открыв от 30 до 35 новых точек продаж. В компании уточнили, что около трех четвертей, то есть от 22 до 26 магазинов, будут расположены за пределами Соединенных Штатов.

Упоминание о планах компании по развитию розницы можно найти в ежегодном финансовом отчете, предназначенном для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Из него, также следует, что Apple планирует потратить на развитие сети $850 млн. В эту сумму входят как расходы на открытие новых, так и на содержание уже работающих магазинов.

Темп расширения сети магазинов Apple Store примерно соответствует уровню предыдущих лет. За уже минувший 2012-й финансовый год Apple открыла 33 новых магазина и довела их общее число до 390. 28 из33 магазинов Apple были открыты за пределами США.

В своем годовом отчете Apple также заявила, что доход от розничных продаж ее продукции составил $4,7 млрд., что на 33% выше уровня предыдущего финансового года. Продажи техники Apple через ее фирменную розницу составили 12% от общего объема, на процент меньше, чем в прошлом году.

Планы Apple по  расширению сети магазинов за пределами США опять поднимают вопрос об открытии соответствующего магазина в России. Напомним, что в августе этого года, Apple зарегистрировала в России собственное юридическое лицо - ООО «Эппл Рус», основным видом деятельности которой указана оптовая и розничная торговля компьютерами. Как отмечают эксперты, данная организация может начать свою деятельность уже в 2013-м году. По их мнению, открытие своего магазина не будет первым шагом компании , скорее всего, она в первую очередь приступит к прямым оптовым поставкам продукции на российский рынок. После этого, ожидается открытие онлайн-магазина Apple и только затем – открытие розничного магазина. Именно по такой схеме компания действовала в других странах.

Менеджеры Apple в 2011 году уже посещали столицу, но так и не смогли выбрать устраивающее их помещение. Предполагалось, что магазин Apple может быть размещен в здании восстановленной гостиницы «Москва», однако официальных комментариев на этот счет компания не давала.

Аналитики считают, что Apple заинтересована в налаживании прямых поставок своей продукции в Россию, поскольку недовольна той схемой дистрибуции, которая сложилась в настоящее время. В частности, раздражение в компании могут вызывать российские сотовые операторы, которые заинтересованы в продажах iPhone прежде всего в своих магазинах.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.