В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2012
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow соединят тех, кто должен быть вместе
(1 комментарий)
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани

Leo Burnett Moscow разработало кампанию для ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Она стартует  1 ноября и включает в себя 30-ти секундный видеоролик,  наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital активности в социальных сетях. 

За 10 лет проведения акции в России более 100 миллионов рублей передано в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание 12 «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для  приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями. В этом году все средства будут переданы на строительство первого в России «Дома Роналда Макдоналда». Это будет настоящий «Дом вдали от дома» для семей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской Республиканской клинической больнице  в Казани.

Слоганом кампании стала фраза «Соединяя тех, кто должен быть вместе», а талисманом и символом детской любви и той связи, которая существует между каждым ребенком и его мамой  – наивное и трогательное колечко из проволоки. Точнее, четыре разных кольца, созданные по эскизам маленьких пациентов Детской Республиканской клинической больницы  в Казани. Средства от их продажи, а также картофеля фри 20 ноября, и пойдут на строительство Дома для родителей.

Для digital продвижения было разработано приложение «МакХэппи День» (Facebook и Vkontakte), где пользователи могут узнать, кто входит в их «Ближний круг», исходя из анализа количества лайков, перепостов и т.п., и поделиться информацией об акции, разместив виртуальное колечко на аватаре.

Наталья Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это проект был очень важен для нас, ведь мы первый раз делали для «Макдоналдс» проект по благотворительности. Мы хотели сделать нечто особенное, необычное. И, конечно, колечко, да еще проволочное, это – не самый типичный  предмет, из тех, что можно купить на кассе, чтобы пожертвовать деньги на благое дело. Но вместе с тем мы хотели, чтобы это был не просто предмет,  а некий наивный символ, рассказывающий о соединении, и, в то же время, говорящий о детских чувствах.

Мы заразили идеей проволочных колечек не только людей, работающих на проекте, но и все агентство,  и теперь, наверное, не осталось ни одного человека в офисе, который не знал бы о наших колечках и не примерил их. Мы очень благодарны всем, кто поверил в нашу идею, поддержал ее и помог осуществить. И больше всего благодарны ребятам из Детской Республиканской клинической больницы в Казани за то, что они стали нашими соавторами и сплели эскизы колечек, которые мы запустили в массовое производство. Мы очень хотим, чтобы они скорее поправились!»

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Андрей Любезнов
Директор по PR: Светлана Полякова
Старший менеджер по PR: Оксана Белайчук
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Мыслицкая

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший стратег: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Анастасия Бухнина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
Ретушер: Алексей Виноградов
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Роман Павленко: интерактивный креативный директор
Ирина Новикова:  руководитель производственного отдела
Павел Кузьмин: старший digital продюсер
Андрей Пучков: младший digital продюсер
Баира Антонова: менеджер производства
Владимир Иванов: принт менеджер

Продакшен: Даго – фильм студия
Продюсер: Любовь Кузнецова
Режиссер: Наталья Мальгина
Композитор: Руслан Муратов


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 01.11.2012, 11:56

колечки это хорошо, да.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxFocus Films MoscowCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center