В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
Digital Branding BEST CASES
Представители крупнейших компаний определили ключевые особенности современных коммуникаций в рамках прошедшего в Москве 24-25 октября Саммита Digital Branding - BEST CASES

Главное событие в области построения бренда в эру цифровых технологий привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в новых медиа. Свои достижения в digital представили Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк РФ, PepsiCo, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrands, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, СК «Согласие», Volvo, CITROEN, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, VISA, Google, Renault и другие глобальные лидеры.

Делегаты определили основные требований к коммуникациям бренда в digital:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Коммуникации в реальном времени

4. Управление вовлеченностью – engagement management

5. Повышенные требования к честности коммуникаций

6. Управление контентом, нужным потребителям - Searchable & Shareable

7. Интеграция Mobile, Social и Local

8. Создание контента самими потребителями

Результаты по вовлечению пользователей в создание контента удивили даже сами компании и агентства: активность людей в создании историй, собственного видео, фото, озвучивании сюжетов, голосовании за любимый город и т.д., в десятки раз превысила все запланированные показатели.

Главные выводы Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям. Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами. Участие пользователей в создании контента и построении бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиа-среде.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaActis WundermanEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center