В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2012
Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве в отеле Radisson Blu Belorusskaya

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях

Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
— Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
— Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciPerspective ProductionWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center