Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве в отеле Radisson Blu Belorusskaya
![Картинка Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»](http://adindex.ru/files2/news/2012_10/94313_telecom_2012_306.jpg?ts=)
В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:
— Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской
базы?
— Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их
лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов.
Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и
провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста
абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент
в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения
лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса,
сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими
отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла
клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика
поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining.
Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели
оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности.
Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей.
Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг
компании (клиент – как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители
подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание
абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами,
разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности
клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую
аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность
операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также
первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и
учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.