В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2012
2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»
Прошедший год доказал, что социальные медиа - это не модный тренд и не мыльный пузырь, который вскоре лопнет, это мощный канал воздействия

Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.

Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня  новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей* (*СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.

MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.

Конференция позволит Вашей компании:

• Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
• Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
• Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
• Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
• Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
• Оценить эффективность коммуникаций онлайн
• Построить систему управления репутацией в сети
• Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
• Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
• Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа

Аудитория мероприятия:

• Руководитель департамента корпоративных коммуникаций
• Директор по связям с общественностью
• Руководитель департамента интернет-коммуникаций и digital маркетинга
• Руководитель департамента социальных медиа
• Эксперт по веб-технологиям
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию
• Коммерческий директор
Из:

• Лидирующих компаний различных индустрий
• Ведущих PR и коммуникационных групп
• Digital-агентств
• Консалтинговых компаний

MSB Events и гости конференции c нетерпением ждут встречи и надеются на плодотворную и эффективную работу.

15-16 Ноября 2012

Москва, Россия


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaAGENTEArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center