В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2012
2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»
Прошедший год доказал, что социальные медиа - это не модный тренд и не мыльный пузырь, который вскоре лопнет, это мощный канал воздействия

Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.

Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня  новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей* (*СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.

MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.

Конференция позволит Вашей компании:

• Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
• Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
• Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
• Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
• Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
• Оценить эффективность коммуникаций онлайн
• Построить систему управления репутацией в сети
• Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
• Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
• Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа

Аудитория мероприятия:

• Руководитель департамента корпоративных коммуникаций
• Директор по связям с общественностью
• Руководитель департамента интернет-коммуникаций и digital маркетинга
• Руководитель департамента социальных медиа
• Эксперт по веб-технологиям
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию
• Коммерческий директор
Из:

• Лидирующих компаний различных индустрий
• Ведущих PR и коммуникационных групп
• Digital-агентств
• Консалтинговых компаний

MSB Events и гости конференции c нетерпением ждут встречи и надеются на плодотворную и эффективную работу.

15-16 Ноября 2012

Москва, Россия


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУIKON BCИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center