2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»
Прошедший год доказал, что социальные медиа - это не модный тренд и не мыльный пузырь, который вскоре лопнет, это мощный канал воздействия
Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.
Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей* (*СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.
MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.
Конференция позволит Вашей компании:
• Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности
новых медиа
• Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
• Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
• Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
• Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной
стратегии
• Оценить эффективность коммуникаций онлайн
• Построить систему управления репутацией в сети
• Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
• Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
• Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа
Аудитория мероприятия:
• Руководитель департамента корпоративных коммуникаций
• Директор по связям с общественностью
• Руководитель департамента интернет-коммуникаций и digital маркетинга
• Руководитель департамента социальных медиа
• Эксперт по веб-технологиям
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию
• Коммерческий директор
Из:
• Лидирующих компаний различных индустрий
• Ведущих PR и коммуникационных групп
• Digital-агентств
• Консалтинговых компаний
MSB Events и гости конференции c нетерпением ждут встречи и надеются на плодотворную и эффективную работу.
15-16 Ноября 2012
Москва, Россия