24 Октября 2012 | 13:52

2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»

Прошедший год доказал, что социальные медиа - это не модный тренд и не мыльный пузырь, который вскоре лопнет, это мощный канал воздействия

Картинка 2-ая ежегодная конференция «Социальные Медиа»

Социальные медиа служат не только инструментом для общения и развлечений, но и играют большую роль в корпоративном секторе, позволяя эффективнее управлять бизнес-процессами, грамотно выстраивать коммуникации с потребителями и партнерами, управлять рисками, предупреждать угрозы, формировать выгодный образ и получать обратную связь, обогащая бизнес-контент.

Ранее эксперты говорили о революции социальных медиа. Сегодня  новые медиа - это не революция, это наша привычная среда существования. Мы больше не ищем новости, товары и услуги, все это находит нас во всемирной паутине. Коммуникации объединяются, информация свободно переходит из одного канала в другой. За 2011 год Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей* (*СomScore). Это показывает, что рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар кампаний в новых медиа.

MSB Еvents соберет ведущие компании России, СНГ и Европы, чтобы обсудить роль и возможности социальных медиа для корпоративного сектора, новые правила ведения бизнеса, инновационные методы управления контентом, минимизацию репутационных рисков и методы оперативного реагирования в кризисных ситуациях онлайн.

Конференция позволит Вашей компании:

• Выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа
• Сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа
• Создать модель эффективного сотрудничества бренда и digital агентства
• Найти действенные инструменты анализа онлайн пространства
• Разоблачить мифы о социальных медиа, которые мешают реализации грамотной стратегии
• Оценить эффективность коммуникаций онлайн
• Построить систему управления репутацией в сети
• Освоить инновационные методы управления бизнес-контентом
• Конвертировать фолловеров в реальную прибыль
• Выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа

Аудитория мероприятия:

• Руководитель департамента корпоративных коммуникаций
• Директор по связям с общественностью
• Руководитель департамента интернет-коммуникаций и digital маркетинга
• Руководитель департамента социальных медиа
• Эксперт по веб-технологиям
• Директор по маркетингу
• Директор по развитию
• Коммерческий директор
Из:

• Лидирующих компаний различных индустрий
• Ведущих PR и коммуникационных групп
• Digital-агентств
• Консалтинговых компаний

MSB Events и гости конференции c нетерпением ждут встречи и надеются на плодотворную и эффективную работу.

15-16 Ноября 2012

Москва, Россия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.