24 Октября 2012 | 13:29

ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены

В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера – продолжение кампании «Возьми и сделай»

Картинка ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены

Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow – необычного потолка, увешанного множеством лампочек.

В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.

- Его голос я случайно услышал в одной из  программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

- Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными  разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным.», - говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга

Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.