В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Октября 2012
Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках

«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению, – утверждает  генеральный директор агентства Расул Ахмедов, – Наша задача – помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов. В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей».

В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании – развитие сети региональных представительств.

В среднем для проведения одной охватной кампании специалисты агентства рекомендуют забрендировать 50 единиц транспорта в столице и 150 - в регионах.  Сроки запуска рекламной кампании с момента подписания договора и согласования макетов в среднем составляют от 15 до 25 дней.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MedialectiSEOAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center