24 Октября 2012 | 12:36

Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках

Картинка Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки

«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению, – утверждает  генеральный директор агентства Расул Ахмедов, – Наша задача – помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов. В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей».

В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании – развитие сети региональных представительств.

В среднем для проведения одной охватной кампании специалисты агентства рекомендуют забрендировать 50 единиц транспорта в столице и 150 - в регионах.  Сроки запуска рекламной кампании с момента подписания договора и согласования макетов в среднем составляют от 15 до 25 дней.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.