15 Октября 2012 | 12:08

ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны»

Развивая коммуникационную кампанию «Новая жизнь дома», ИКЕА продолжает дарить свежие идеи и теплые эмоции российским телезрителям: 15 октября компания представляет свой новый 30-секундный рекламный видеоролик «Цветные сны»

Картинка ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны»

В новом видео ИКЕА снова демонстрирует, что даже самые незначительные перемены могут изменить жизнь дома к лучшему.

Зритель вовлекается в интересную игру: закрывает глаза, чтобы вновь открыть их и увидеть привычную обстановку в новом свете. Вещи, которые делают наши дома уютными, красивыми, удобными, яркими и неповторимыми, могут меняться быстро и просто, следуя за нашим настроением или погодой. С наступлением холодов мы особенно нуждаемся в домашнем тепле и уюте, создать который совсем несложно при помощи текстиля ИКЕА. В этом и заключается главная идея нового ролика.

 «Текстильные решения ИКЕА помогают создать комфортную “погоду в доме” во всех отношениях, – говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. – В шведском языке есть замечательные слова GOSA и MYSA (“гуууса” и “мюююса”). На русском они означают “уютно устроиться”, “понежиться”. Например, можно сказать: “Не пойду сегодня никуда – хочу дома “гуууса мюююса”. Так вот в нашем ролике мы как раз хотели отразить это настроение. Ведь иногда, особенно в прохладный осенний день, так здорово насладиться теплом своего дома и близких, а текстиль ИКЕА сделает это времяпрепровождение особенно  приятным.»   

Ролик появится в телевизионном эфире 15 октября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru