Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького


Креатив | 15 Октября 2012 11:47:58 | 6

Модное московское место получило свой фирменный стиль

Центральный парк культуры и отдыха имени Горького — главный парк Москвы, основанный в 1928 году и занимающий площадь в 100 гектаров. Летом 2011 года он первым из городских парков занялся масштабной реконструкцией территории и полным обновлением содержания, ориентируясь на лучшие мировые примеры. Для преобразившегося парка «Студия Артемия Лебедева» разработала современный логотип и фирменный стиль. 

«Парк стал модным столичным местом — ежедневно его посещают тысячи человек. Здесь выделены зоны для отдыха, работы, игр на свежем воздухе, занятий спортом, танцами, йогой, появились новые кафе и продуманная программа мероприятий. Разносторонней парковой активности требовалась единая и универсальная, но не скучная «упаковка»» - считают разработчики айдентики.

На основном логотипе ЦПКиО им. Горького изображена птичка, прячущаяся а ветвях дерева. Всего у парка десять версий логотипа для разных случаев использования, в том числе и англоязычная.

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Помимо лого, у парка появился и свой фирменный стиль.  «Парк получил, на первый взгляд, сдержанный стиль, построенный на строгой и красивой типографике. Необходимую долю веселья и беззаботности ему придает тонкая, не сразу заметная глазу игра — небольшие символы, скрытые в словах и связанные с их значением. Для каждого слова или фразы, которые нужны парку в текущем оформлении, придумана своя метафора», - комментируют авторы.  В качестве фирменного шрифта Парка Горького выбран «Директ», к девяти существующим начертаниям которого добавилось еще одно — в нем собраны все знаки с символами. Всего — 173 специальных знака, среди которых буквы, цифры и лигатуры.

 

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Артемий Лебедев создал лого и специальный шрифт для парка Горького

Худрук
Артемий Лебедев
арт-директор и дизайнер
Людвиг Быстроновский
дизайнеры
Роман Сумцов
Сергей Клещев
Ольга Ле
шрифтовик
Ксения Ерулевич
метранпаж
Искандер Мухамадеев
фотограф
Евгения Филатова
редакторы
Катерина Андреева
Александр Носиков
менеджеры
Александра Никитина
Алексей Лури
Анна Ковалевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 15.10.2012, 12:19
Логотип мне понравился, остальное - не очень.
Anonymous | 15.10.2012, 12:23
да в вывесках заигрываний много
Лютый | 15.10.2012, 15:01
Скушно.
ффф | 15.10.2012, 18:52
прекрасная работа
Anonymous | 15.10.2012, 18:54
да кто я такой чтбы высказывать свое мнение!
Владимир (Гость) | 24.03.2014, 20:12
Отлично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров