В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2012
«Натур Продукт» лишается знака «АнтиГриппин»
11 октября 2012 года Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службой в отношении ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл»

21 ноября 2011 года Комиссия ФАС России установила в действиях ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» (часть 2 статья 14). Действия общества по приобретению и использованию исключительных прав на словесный товарный знак «АнтиГриппин» и комбинированные товарные знаки, (включающие это же словесное обозначение) признаны недобросовестной конкуренцией.

«Это решение суда подтверждает сложившуюся практику признания антимонопольными органами случаев регистрации предпринимателями в качестве товарных знаков обозначений, которые ранее начали использоваться их конкурентами, недобросовестным поведением на рынке», заявила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции»- сообщает заместитель начальника управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции Никитина Татьяна.

Напомним, что решением Арбитражного суда города Москвы от 19.03.2012 и постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2012 решение ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства было признано недействительным.

Источник: ФАС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийFastwayВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center