В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2012
«Натур Продукт» лишается знака «АнтиГриппин»
11 октября 2012 года Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службой в отношении ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл»

21 ноября 2011 года Комиссия ФАС России установила в действиях ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» (часть 2 статья 14). Действия общества по приобретению и использованию исключительных прав на словесный товарный знак «АнтиГриппин» и комбинированные товарные знаки, (включающие это же словесное обозначение) признаны недобросовестной конкуренцией.

«Это решение суда подтверждает сложившуюся практику признания антимонопольными органами случаев регистрации предпринимателями в качестве товарных знаков обозначений, которые ранее начали использоваться их конкурентами, недобросовестным поведением на рынке», заявила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции»- сообщает заместитель начальника управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции Никитина Татьяна.

Напомним, что решением Арбитражного суда города Москвы от 19.03.2012 и постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2012 решение ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства было признано недействительным.

Источник: ФАС




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media ImpactNMT (New Merchandising Technologies)РАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center