9 самых сумасшедших рекламных роликов, посвященных автомобилям


Креатив | 15 Октября 2012 09:53:48 | 1

Автопроизводители вечно ищут новые пути продвижения собственных брендов и новых машин

И, благодаря колоссальным возможностям достучаться до миллионов людей по всему миру, интернет стал излюбленным инструментом раскрутки автомобильных маркетологов.

Они могут снимать видео, размещать ролики на YouTube и погреться в лучах славы, пока бренд или автомобиль набирают очки у публики.

Ниже приводятся примеры самых безумных видео, сделанных для продвижения некоторых автомобильных брендов.

Chevrolet: Sonic в воздухе.

Запуск новой модели автомобиля в наши дне не дается Chevrolet легко. Это по-прежнему крупный американский автопроизводитель, однако люди по всему миру не очень-то любят легендарный бренд и его машины. Вот почему компании необходим мощный пиар и шумиха, связанные с выпуском новой модели.

А как можно создать шумиху? Очевидно, с помощью рекламного трюка в интернете. И вот, маленький Sonic уже парит в воздухе на высоте три тысячи метров.

MINI Cooper и снежный буран.

9 самых сумасшедших рекламных роликов, посвященных автомобилям

MINI решил привлечь к себе внимание, появившись в прогнозах погоды. Звучит немного странно, но ребята из компании полагали, что они просто покажут, каким погодоустойчивым является их автомобиль.

К сожалению, время было выбрано неподходящее, и погода оказалась самой снежной и жесткой за последние несколько лет.

Удачи в следующий раз, MINI!

Mercedes-Benz и интерактивная игра.

Все любят моменты, когда предоставляется возможность выиграть новую машину, и это в точности то, что Mercedes-Benz дал потребителям в случае с рекламной кампанией C-Class Coupe. На данный момент соревнования уже закончились, но игра Escape The Map порадовала всех своим крайне привлекательным интерфейсом, использовавшим карты Google.

Lamborghini и полиция.

Как продвигать свою новую супермашину, заручившись поддержкой новостных агентств по всему миру? Очень просто: отдайте несколько машин итальянской полиции, и пусть на них катаются полицейские. Именно это компания Lamborghini сделала с моделью Gallardo несколько лет назад. И в результате, информация об этом поступке разошлась по заголовкам многих газет мира.

Lamborghini даже провела спецкурс по обучению полицейских езде на суперскоростной машине.

Honda и профессиональные парашютисты.

Honda вечно удается придумать лучшую рекламу для своих автомобилей, но когда компании захотелось привлечь внимание потребителей к их новой модели Accord, она стала суперкреативной. В результате команда парашютистов в воздухе воспроизвела логотип Honda.

Hot Wheels и мировой рекорд...

Бренд Hot Wheels работает на рынке уже несколько десятилетий, и когда зашла речь о том, с помощью чего можно возродить страсть людей к продукции марки, сначала там задумались о гигантском торте. А потом все поняли, что это - дурацкая идея, и что мировой рекорд в прыжке на дистанцию четырехколесного транспортного средства будет более в тему.

...и звездный водитель.

Это снова про Hot Wheels, только на сей раз они взялись осуществить мечту многих детишек: сделать мертвую петлю. Исполнить трюк взялся Таннер Фауст, и это было совершенно невероятное зрелище.

Перед Hot Wheels можно только снять шляпу.

Ричард Бренсон и амфибия Virgin.

9 самых сумасшедших рекламных роликов, посвященных автомобилям

Ричарда Бренсона все должны называть королем пиар-трюков.

Владелец Virgin всегда любил светиться перед камерой и подарил нам немало прекрасных рекламных роликов за последние годы. Чтобы в очередной раз рассказать миру о своей компании, он сел в автомобиль-амфибию в Дувре и попытался пересечь Ла-Манш в рекордно-короткий срок.

Кен Блок и Gymkhana.

Кен Блок - обожаемый едва ли не всеми безумный гонщик. И именно он стоит за ужасно смешной и популярной на YouTube серии роликов Gymkhana, где демонстрирует самые невероятные трюки и свои водительские навыки. Так что, если вы не видели Gymkhana, вам непременно стоит это сделать.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger | 15.10.2012, 11:25
Смотри-ка ты, значит, машины в рекламе могут не только ездить по-над морем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров