9 самых сумасшедших рекламных роликов, посвященных автомобилям
Автопроизводители вечно ищут новые пути продвижения собственных брендов и новых машин
И, благодаря колоссальным возможностям достучаться до миллионов людей по всему миру, интернет стал излюбленным инструментом раскрутки автомобильных маркетологов.
Они могут снимать видео, размещать ролики на YouTube и погреться в лучах славы, пока бренд или автомобиль набирают очки у публики.
Ниже приводятся примеры самых безумных видео, сделанных для продвижения некоторых автомобильных брендов.
Chevrolet: Sonic в воздухе.
Запуск новой модели автомобиля в наши дне не дается Chevrolet легко. Это по-прежнему крупный американский автопроизводитель, однако люди по всему миру не очень-то любят легендарный бренд и его машины. Вот почему компании необходим мощный пиар и шумиха, связанные с выпуском новой модели.
А как можно создать шумиху? Очевидно, с помощью рекламного трюка в интернете. И вот, маленький Sonic уже парит в воздухе на высоте три тысячи метров.
MINI Cooper и снежный буран.
MINI решил привлечь к себе внимание, появившись в прогнозах погоды. Звучит немного странно, но ребята из компании полагали, что они просто покажут, каким погодоустойчивым является их автомобиль.
К сожалению, время было выбрано неподходящее, и погода оказалась самой снежной и жесткой за последние несколько лет.
Удачи в следующий раз, MINI!
Mercedes-Benz и интерактивная игра.
Все любят моменты, когда предоставляется возможность выиграть новую машину, и это в точности то, что Mercedes-Benz дал потребителям в случае с рекламной кампанией C-Class Coupe. На данный момент соревнования уже закончились, но игра Escape The Map порадовала всех своим крайне привлекательным интерфейсом, использовавшим карты Google.
Lamborghini и полиция.
Как продвигать свою новую супермашину, заручившись поддержкой новостных агентств по всему миру? Очень просто: отдайте несколько машин итальянской полиции, и пусть на них катаются полицейские. Именно это компания Lamborghini сделала с моделью Gallardo несколько лет назад. И в результате, информация об этом поступке разошлась по заголовкам многих газет мира.
Lamborghini даже провела спецкурс по обучению полицейских езде на суперскоростной машине.
Honda и профессиональные парашютисты.
Honda вечно удается придумать лучшую рекламу для своих автомобилей, но когда компании захотелось привлечь внимание потребителей к их новой модели Accord, она стала суперкреативной. В результате команда парашютистов в воздухе воспроизвела логотип Honda.
Hot Wheels и мировой рекорд...
Бренд Hot Wheels работает на рынке уже несколько десятилетий, и когда зашла речь о том, с помощью чего можно возродить страсть людей к продукции марки, сначала там задумались о гигантском торте. А потом все поняли, что это - дурацкая идея, и что мировой рекорд в прыжке на дистанцию четырехколесного транспортного средства будет более в тему.
...и звездный водитель.
Это снова про Hot Wheels, только на сей раз они взялись осуществить мечту многих детишек: сделать мертвую петлю. Исполнить трюк взялся Таннер Фауст, и это было совершенно невероятное зрелище.
Перед Hot Wheels можно только снять шляпу.
Ричард Бренсон и амфибия Virgin.
Ричарда Бренсона все должны называть королем пиар-трюков.
Владелец Virgin всегда любил светиться перед камерой и подарил нам немало прекрасных рекламных роликов за последние годы. Чтобы в очередной раз рассказать миру о своей компании, он сел в автомобиль-амфибию в Дувре и попытался пересечь Ла-Манш в рекордно-короткий срок.
Кен Блок и Gymkhana.
Кен Блок - обожаемый едва ли не всеми безумный гонщик. И именно он стоит за ужасно смешной и популярной на YouTube серии роликов Gymkhana, где демонстрирует самые невероятные трюки и свои водительские навыки. Так что, если вы не видели Gymkhana, вам непременно стоит это сделать.